9 летний сын моего мужа спит с нами - консультация психолога

Здравствуйте, почти каждую неделю 9 летний сын моего мужа приезжает к нам и муж хочет чтобы он спал с нами ,а если он засыпает отдельно , он все равно приходит к нам под утро. Я объясняю что он взрослый мальчик , уже все понимает и в целом это не очень здоровая ситуация. Когда он приходит муж получается посередине сейчас ,раньше он был между нами. Мужу так неудобно , он начинает ерзать ,ребенок спит вольготно перетягивает одеяло , я просыпаюсь каждый раз укрываю мужа итд. Посередине спать он не может ,т.к получается что спит на спине начинает храпеть. Я ухожу в другую комнату. Но у нас маленький ребенок 5 мес, кроватка стоит около кровати , муж слышит ее не сразу только конда начинает сильно плакать , еще ее кормить нужно ночью и у меня начанаются перебежки всю ночь чуть закряхтит бегу из другой комнаты ее покачаю , соску выплюнет кряхтит я опять бегу и так всю ночь. Если чтотто говорю мужу он обижается. Он у нас всего пару дней в неделю и я хочу провести с ним это время он по мне скучает типа. Но проводить с ним время днем он не спешит , может на целый день уехать или ребенок играет во дворе, а потом он это компенсирует ночью. Но ночью это наше время я не хочу отдельно спать от мужа, у меня и так не много времени побыть с ним наедине практически считанные часы. Что мне делать , каждый раз когда сын к нам приезжает у нас соры , то он жалуется на что то , то ему не делай замечаний т.к он сам все видит и он у нас не живет. Но сам делает замечания крайне редко и ооооочень мягко. Всегда его оправдывает. Чтобы он ни сделал он маленький , он не понимает итд. Но если тоже самое делают мои дети у него начинается паника. Не знаю как мне быть подскажите. Я мужа очень люблю но его поведение считаю не нормальным. Его дочка старшая живет с нами и у нас с ней хорошие отношения . Но даже она когда приезжает ее брат начинает злиться и говорит ,что когда он приезжает папа ведет себя так как будто никого больше в мире не существует
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Карина
Здравствуйте,Карина. Похоже что у вашего супруга есть комплекс вины перед сыном, который он пытается компенсировать таким попустительством к поведению ребенка. И вы совершенно правы, 9летнему ребенку не место в постели взрослых. Это негативно влияет на его психо-сексуальное развитие, способствует возникновению перверзий.
Возможно имеет смысл поговорить с супругом с точки зрения причин его попустительства, поговорить о его чувствах, его чувстве вины. И, предложите супругу сходить вместе к семейному психологу, — специалист поможет ему найти более здоровый способ справляться с виной и не терять связи с вами.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)