Муж изменил жене два раза, жена один - консультация психолога

Я изменил два раза , жена один. Что нам делать в этой ситуации. Я не хочу чтобы моя семья разрушилась очень люблю свою жену. А измена это не понятно что, сам не понимаю. То что никакой любви при этом не было это однозначно. Жена даже слушать это не хочет, что мне делать в такой ситуации ???
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Андрей, здравствуй. Отношения строятся на разных ценностях. Ваши похожи на такие, как, например, зуб за зуб или что-то типа глаз за глаз.
Понимаете ли вы, что в целом партнер выбирает по внутренней (не осознанной) потребности себе пару, находит себе партнера, который будет выполнять определенную недостающую роль для получения результата. Хорошо, что вы заметили, что ваш результат деструктивный, тупиковый, не дает возможности для дальнейшего развития ни вам, ни жене, ни семье. Ответ кроется в вашем внутреннем опыте каждого, в опыте, который вы приобрели будучи детьми на ранней стадии. Опыт складывается прежде всего из взаимоотношений между вашими родителями. Сейчас я могу лишь предполагать, что ваши родители не умели доверять друг другу, не умели по-доброму утешать друг друга и поддерживать. Что делать в этой ситуации? Сейчас вы думаете. Может еще понадобится время чтобы меня услышать и понять, вероятно, в силу своей молодости вы будете отрицать данное толкование. На самом деле необходимо присутствие "учителя" это что-то в виде родителя, в виде психотерапевта, принимающего вас, позволяющего вам приобрести иной опыт отношений. Это процесс. Это психодинамическая терапия. Это требует время.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ваши отношения с женой напоминают игру: я изменил жене два раза, она мне один раз. Теперь она и слышать не хочет о том, что Вы сделали это без любви. Вопрос: зачем жена изменила? Возможно, с ее стороны это был импульсивный поступок. Но она это сделала. Не всякая женщина, если муж ей изменил, бежит изменять ему, а потом еще обижается на мужа. Вы тоже хороши. Сами изменили и не поняли, зачем? Данные поступки говорят о эмоциональной незрелости и склонности к созависимости в отношениях. Что вам сейчас делать? Как не странно -сесть и разговаривать друг с другом. Жена демонстрирует нежелание о чем-то говорить. Возможно, она хочет, чтобы Вы перед ней извинились, покаялись. Она Вас простит, и через некоторое время все наладится до поры до времени.
Андрей, прежде всего, спросите себя: зачем Вы изменили? Что Вы хотели получить в результате? Вы пишите, что там любви никакой не было. Может, этим поступком Вы хотели досадить жене, спровоцировать ее на скандал или убедиться в своей мужской сверхсостоятельности? Ответов может быть несколько, Вы их знаете или сами найдете. Выводы: в вашей семье возник кризис в отношениях. Вам из него надо выходить. Если вы продолжите развивать свои отношения по известному сценарию " око за око, зуб за зуб", закончится все рано или поздно разводом и растрепанными нервами. Поговорите с женой, скажите друг другу, что вас не устраивает в отношениях. Начните уважать себя и партнера,берегите и цените друг друга.
Наталья Булкина, психолог