Я не могу разобраться в себе - консультация психолога

Я пожалуй сама не знаю свою проблему. Недавно я была у школьного психолога из-за нервного срыва. С 1 класса меня считали другой и не принимали к себе. И сама психолог по всяким своим тестам удивлялась. По ее тесту на способности к знаниям,через зрение и тд,у меня на все показало отлично.какие профессии подходят тоже все подошли. По какому-то тесту надо было дорисовать за минуту линию.Я одна из класса что-то там прошла и из линии сделала розу и добавила еще свою...Психолог была в шоке и постоянно удивлялась. Сейчас я не могу разобраться в себе.стоит ли предавать этому значение,тому то психолог удивляется,или нет. Я очень чувствительно и меня все обижает и задевает..Вот как 2 неделю я плачу,грущу,но не могу понять из-за чего. Если это возможно,прошу не моги бы вы побыстрее ответить...
Максим Меркун

Психолог
г. Санкт-Петербург
Рационально-эмотивная терапия
Екатерина писал(а):
Вы не указываете возраст или хотя бы класс, в котором учитесь. По Вашему описанию предположу, что время от времени у Вас случаются резкие перепады в настроении, Вы иногда не знаете, почему Вам грустно, бываете вспыльчивы и очень восприимчивы (пишите, что задевает и обижает многое). Возможно сейчас несколько сложно в это поверить, но если запастись терпением, то через некоторое время такая эмоциональная яркость пройдет, Вы не всегда будете так остро реагировать и переживать. Представьте себе механизм, который выдает гормоны внутри Вас - и он ещё только в "тестовом" режиме и поэтому часто перебарщивает дозу или наоборот не выдает необходимой... Это неудобно и отражается на Вашем самоощущение, на восприятии всего, что происходит вокруг. Но работа этого "механизма" непременно наладится, однако на это нужно некоторое время. Отнеситесь к этому как к неизбежной, но полезной необходимости - каждый "сбой" помогает отладить точность работы на будущее!
Что касается принятия и Ваших тревог,относительно себя, то сейчас у Вас двоякое состояние - с одной стороны это желание собственной уникальности, а с другой - желание быть такой, как окружающие,чтобы не стать изгоем и быть принятой, быть своей, а не белой вороной. Открою секрет, который, возможно, Вас успокоит. Многие подростки и старшеклассники, начиная себя узнавать, склонны замечать только отсутствие качеств, которые их восхищают в других. Кажется, что личность - как конфета с непонятной начинкой, и страшно, что тебе досталась не такая уж и вкусная. А ещё страшнее, если досталась навсегда... Однако люди - не статичные и неизменные. Мы можем меняться, учиться новому поведению, реакциям, переосмыслять уже понятое ранее, менять отношение - важно не ограничивать себя самой! Вы особенная, потому, что уникальная (только в одном экземпляре, верно?) Но узнавая свои особенности иногда кажется что они не столь хороши, как хотелось бы... Однако и обстоятельства и восприятие своих сильных и слабых сторон будут меняться - в Ваших силах развивать в себе то, чем хотелось бы обладать, те навыки, которые Вам будут полезны или которых пока, как Вы чувствуете, Вам не достаёт. Наверное школьный психолог нашел нечто удивительное в Ваших ответах, но вот что это будет означать для Вас,и пригодится ли в Вашей жизни - зависит только от Вас самой!
психолог Максим Меркун