Нужно ли позволять своей девушке на себя орать? - консультация психолога

Здравствуйте!
Необязательная преамбула: расстался с бывшей уже полгода назад, до сих пор очень тянет. Отношения были полтора года, была большая любовь и много прекрасного и немало тяжёлого и плохого.
Вопрос: бывшая считает, что я должен был позволять ей на себя орать, чтобы выплеснуть негатив, особенно если ПМС. Насколько это правомерно? Говорит, все близкие для нее так делают. Может ли быть конкретно у нее такая потребность?
Наумчик Ирина

Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алексей
Алексей, здравствуйте! Скажите, как Вам, когда она орет на Вас?
Алексей
Пользователь
Ответ для: Наумчик Ирина
В двух словах: отвратительно. Пропадает ощущение близости. Если подробнее: Вообще не люблю агрессии. Прям коробит и так далее. Считаю, что все можно говорить спокойно и т.д. Может я конечно и перегибаю с этим, вроде как полезно выражать эмоции и т.д. Но прям терпеть не могу всякой злючей агрессии. Для меня это воспринимается, что человек ставит себя сильно выше другого, унизительно. А для меня очень важно взаимное уважение
Наумчик Ирина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алексей
И на своё восприятие и свои ощущения - Вы имеете полное право. Я согласна с Вами, что можно выражать себя в более конструктивной форме и это зона роста Вашей девушки. Если она научилась такому поведению и не знает, что можно иначе - это не значит, что окружающие должны терпеть. Она нарушает Ваши границы, границы дозволенного. С другой стороны, Вы, как мужчина можете помогать ей выходить из этого состояния. Потому как мужчина в состоянии принимать эмоции женщины (а они будут всегда))). Если хотите помочь ей, можете учится активному слушанию, отзеркаливанию ее слов - это очень эффективные способы для того, чтобы другой человек почувствовал себя услышанным и перестал кричать.
Алексей
Пользователь
Ответ для: Наумчик Ирина
Спасибо за хороший ответ. Кстати, я пытался (иногда), но получалось далеко не всегда.
Наумчик Ирина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алексей
Практикуйтесь, обязательно получится? и в жизни пригодится !
Рада была быть полезной, С уважением, Ирина Наумчик 89875864422