Прошу помощи психолога, хочу поговорить лично. - консультация психолога

Если написать книгу о моей жизни, то это будет трилогия, слишком много драмы. Все чересчур сильные и негативные чувства запираю в себе и забываю про них, но иногда это плохо, потому что это накладывает свой отпечаток на все. Но сейчас у меня есть дочь которой скоро исполниться 6, нужно решать свои проблемы чтобы их не было у ребёнка. Фатальная лень и нежелание говорить с собственной дочерью делает меня плохой матерью. А потом мучает совесть и чувство вины. Просто потому что не могу заставить себя поиграть или почитать с дочерью. Есть осознание проблем и то что давно нужно было обратиться к специалисту. Сил нет, молю о помощи.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Дарья здравствуйте. Желание жить по деструктивному сценарию впечатляется с бессознательного времени. Вашей дочери скоро шесть лет. В целом ваша дочь уже переняла ваше внутреннее состояние и будет ли лечебной для нее ваша идея поговорить с ней. Дети учатся чувствам от матери с момента рождения и, возможно, раньше. Действительно, согласна с вами и хорошо понимаю, что драматические условия выхолащивают душу, но от того, что вы мастерски нападаете на себя ваших проблем только больше становится. Помощь можно оказать в том случае, если вы сами обратитесь за помощью и начнете писать другой сценарий.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Причина того, что с Вами происходит Есть и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно, в тех убеждениях и установках, которым Вы можете неосознанно следовать.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких людях и ситуациях, с которыми могут быть проблемы или фиксироваться на таких ситуациях, упуская иные.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать людей для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были люди рядом? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Дарья
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо