Работаю с клиентом как психолог, у клиента отец использовал Нлп - консультация психолога

Добрый день.
Сложный случай в моей практике психолога. Человек вылетает от слов, как она говорит, так говорил ее отец, по словам клиента он проводил с ней эксперименты НЛП, будучи военным, в семье  деструктивные отношения и и клиента были суицидальные наклонности.
Человек выпадает периодически от определенных слов, триггеры прям выключают ее. Вернуть ее можно через приятные моменты, вещи, сладкое.
Вопрос:
Возможно ли так, что было проведены отцом в детстве практики НЛП, с которыми нужно справляться только методами НЛП?
И что бы вы посоветовали делать с этим?
Спасибо
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Добрый день Ирина!
Я так понял, что вы хотите услышать мнение коллег, и идеи как бы работали с этим случаем. Для такого формата очень здорово подходят интервизорские или супервизорские группы, я думаю если вы поищите, то найдете.
А по поводу случая, я бы выводил все эти триггеры на границу осознавания, неспеша, по ходу их обнаружения. Раскрывая что эти слова значат для клиенты, какие чувства вызывают, проживая все что в них запрятано. И положительный/отрицательный перенос в терапии никто не отменял, вполне возможно что вы ассоциируетесь у клиента с фигурой отца, и тогда точно становится возможно все эти реакции на триггеры "перезаписать" в ваших отношениях.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Ирина
Пользователь
Ответ для: Зайцев Виктор
Спасибо. Благодарю за ваш ответ. Я так и работаю с ней, значит буду продолжать в том же духе.
Лобастов Эдуард
Психолог
г. Владивосток
Системная семейная терапия
Добрый день. Являюсь сертифицированным тренером НЛП и могу сказать, что НЛП - это система описания. Вероятнее всего, могли использоваться манипуляции либо косвенные (а может прямые) внушения, которые в свою очередь в настоящее время и запускают внутреннюю стратегию и происходит, как вы говорите, выпадание. Необходимо "распаковать" внутренние стратегии, и правильно выявить триггеры. А дальше создать на эти триггеры новую поведенческую стратегию.