Болезненная реакция на крик - консультация психолога

Здравствуйте! Я не могу выдерживать когда на меня кричат или просто ругают. Если такое случается, я могу стать психически сломленным на несколько дней. У меня начнут слезиться глаза, во общении со всеми людьми усилится страх, в целом буду этот период дико ранимым.
Как следствие(или не следствие) избегаю любого разговора, который теоретически может вызвать сильный крик на меня. Прежде всего это случается на работе.
Я работаю в техподдержке. Работа требуется взаимодействия с пользователями по заявкам, так вот среди этих пользователей естественно встречаются те, кто могут накричать. Прошедшие случаи криков меня скорее ослабили, а не усилили. Причем иногда крик не обязательно устный, но и текстовый.
И сложнее всего с криком по телефону, т.к. источник крика слышится экстремально близко к уху. Если поступает заявка от пользователя, про которого я заранее знаю, что он может накричать, либо если поступает заявка, по которой необходимо обязательно звонить, а не писать текстом, то я могу откладывать такую заявку неделями и месяцами, из-за чего случаются жесткие нарушения по работу.
Подскажите, пожалуйста, как исправить такую болезненную реакцию на крик?
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дмитрий
Дмитрий, вы, похоже, описываете состояние крайнего эмоционального выгорания, продавливания ваших личных границ так, что они размываются. И что даже казалось бы обычные рабочие моменты вкл состояние беспомощности, растерянности. Так бывает, если мозгу сложно сейчас справляться со стрессами, и вот здесь точки приложения работы такие: проработать те ситуации, когда вообще вы оказывались в нересурсном состоянии, посмотреть, как вообще вы умеете восстанавливаться, дать вам техники, что вернут вас в спокойное состояние, укрепить личные границы, изменить представление о себе так, чтобы любые стрессы вы воспринимали на ура. Если внутри, в бессознательном - все оставить как есть, любой триггер, как вы описали, крик, будет снова и снова вызывать такую реакцию.
+38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Дмитрий!
Как давно Вас это беспокоит? Как давно Вы работаете на этой работе?
Важно понимать, что пользователи, которые кричать Вам по телефону или присылают текст с эмоциями и "криками" это не направлено на конкретно Вас, Вас они не знают вообще, Вы им не знакомы. Человек пишет о проблеме в общем, направляет текст или говорит о том, что его беспокоит сама проблема, да, он кричит, потом что не может решить проблему, но он не кричит на Вас, Вы работаете в техподдержке и Вы отвечаете только за эти моменты. Важно отделять рабочие моменты от личных и помните, что Вы не увидите пользователя, он находится где-то далеко и Вы слышите только его голос, Вас связывают только рабочие моменты, которые нужно решить сейчас.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Гусенина Ольга
Психолог
г. Вологда
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Дмитрий
Дмитрий, Вы не написали, когда это началось: только сейчас, на работе, или всегда была острая реакция на крик?
Ольга Гусенина. Агент быстрых изменений. Для записи на бесплатную диагностику Вашей ситуации пишите ?? Telegram: @olga_gusenina WhatsApp: 89535202500
Гусенина Ольга
Психолог
г. Вологда
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Дмитрий
У меня был клиент с подобной реакцией. Что было сделано:
- нашли событие, ставшее основой для такой реакции, и переработали негатив;
- сняли негативный заряд с последующих подобных событий;
- заменили мнение о себе, сформировавшиеся в тех ситуациях с «я не могу себя защитить « и других подобных на те, которые больше подходили клиенту и давали ресурс и положительное отношение к себе;
- сделали подстройку к будущему, своеобразную «подстилку», чтобы в подобных ситуациях действовать и чувствовать себя иначе!
Вся работа заняла 5 сессий. А Вы себе сколько времени дадите на решение этого вопроса, Дмитрий?