Отменена дружеская как казалось долгожданная встреча - консультация психолога

Каша в голове. У меня есть друг (мужского пола), с которым мы общаемся только в телеграмме, го года полтора назад виделись в оффлайне. Этот друг (ему 37, мне 22) мило общается с людьми и с девушками в частности. Общение в большей степени складывалось из какой фильм посмотрели ну и что-то по мелочевке обсудить, хотя могли друг друга поддержать как я его так и он меня. В один прекрасный дань ( в пн) он назначает мне встречу.  Я согласилась. Ну потому что он интересная личность.  Я написала мгновенно  что буду рада и буду ждать.сказал что позвонит в день встречи. В день встречи я почему-то уже почвувствовала что-то странное. Написала, мы сегодня встретимся как запланировали в назначенном месте? Ответа не было. Потом, в Вотсапе кинул смс," я занят. И я напишу." Посидел в онлайне ещё полчаса. Я была все время онлайн,ждала. Через два часа он просто написал. Сегодня не получится. 1) что это было???? 2)  Я что-то сделала не то? 3) почему после прокола с его стороны Не последовало звонка, изменений. Сейчас так принято стало или я старомодна??? .  4) он не пригласил заново встретится,раз так уж случилось  потому что это было на самом деле ему не интересно? Но зачем самому было назначать??? И время и место? В чем смысл?  P.s. У меня был  опыт общения с парнями (они чуть старше и чуть младше) как с друзьями (даже много). С кем то ходили в киношку, в кфс сидели кушали. Но если происходит отмена, мы спокойно переносили. Обид раньше не было.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алиса
Дорогая Алиса! Ему 37 лет, тебе 22 года! Разумеется, дело не в разнице лет, а в его бестактности. Не знаю, на что ты рассчитываешь, устанавливая отношения с противоположным полом.
Берегись одного: чтобы тебя не использовали в сексуальном отношении, не имея намерения создать семью. Ищи серьезных отношений, а не заигрывания в интернете. Что касается этого мужчины, то сама разбирайся в своих отношениях с ним. Помни одно: излишняя настойчивость расценивается как навязчивость.
А навязчивых не уважают. Они сразу становятся на одну ступень ниже.
Далее. Успокойся! Найди в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить". Занимайся самоусовершенствованием. Желаю удачи! С симпатией к тебе Д-р Борис Владимирович
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алиса
Алиса, здравствуйте. Понимаю ваше нетерпение зарядиться интересным человеком. Согласитесь, что за невозможностью прямых контактов и общением через переписку что-то скрывается, переписка - это не полный контакт (вы не видите эмоций, вы не слышите интонаций, вам трудно чувствовать). И сейчас я вас тоже не могу воспринимать полной.
В день встречи вы же почувствовали что-то странное, у вас появилось что-то вроде беспокойства, но вы как будто настолько испытывали голод к этому человеку, что пренебрегли своим чувством и стремились контролировать не себя, а вашего друга. Вы пишете, что получили отказ от запланированной встречи, который вызвал у вас гнев, а потом обиду. Будто ваш друга должен обладать всемогуществом и соответствовать вашим ожиданиям, удовлетворяя их. Ваш гнев как-будто является причиной обрыва ваших отношений и теперь вам трудно общаться с другом. Потому, что ваше разочарование так горько, то складывается ощущение того, что вы имели большие планы на вашего друга (которые он тоже мог почувствовать, хотя мог быть и просто занят), теперь ваши планы разрушены. Конечно, слова вежливости немного уменьшают чувство гнева. Может быть проблема в том, что вам трудно справляться с гневом?
Есть и другая не исследованная часть ваших отношений. Это возрастная, когда происходит подобное, то можно говорить о нарушении ролей внутри той семьи, в которой вы выросли. , .
Алиса
Пользователь
спасибо за ответы.
1. На первый комментарий. С противоположным полом, по-Вашему нельзя дружить? У меня есть друг парень, который точно не рассматривает меня по-другому. И приятель, который тоже не рассматривает. Но за советы большое человеческое спасибо.
2. На второй комментарий. Не совсем. Гнев действительно был огроменный. Почувствовала, так как заметила очень сильную разницу в поведении. Как обычно люди себя ведут.больших планов не было. Просто неприятно, что весь день был раздернут из-за этого. Мне "проще" понять, когда люди или заранее предупреждают, или хотя бы объясняют по-человечески. Да к тому же... кто кого пригласил?? И все же, этот человек вызывает уважение, мб просто произошли сильные изменения, и он действительно стал бестактным и перестал уважать других?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! В том-то и дело, что нельзя прочитать мысли и чувства других людей, верно. Можно лишь предполагать, поэтому стоит основываться не сколько на том, что можно додумать, а на реальности. Вы увидели, что между Вами было только общение онлайн, да, была одна встреча и всё. Почему-то поступило предложение от него встретиться — чего он хотел? неизвестно — проверить Вас, встретиться и в последний момент испугался? Но, Вы видите, что человек САМ не предупредил, не написал, а это уже показывает какие отношения он может строить и как общаться.
Вы можете сами для себя решить — какой формат отношений/общения с ним будет Вам комфортен — оставить всё онлайн или ждать возможных встреч, как Вы сами относитесь к нему — как к другу, ждете ли большего? Чего ждали бы от него? Хотели бы прояснить ситуацию с ним? Ведь только поговорив с ним, есть шанс узнать, что им двигало!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алиса
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
На счёт голода. Вы правы. Мне хочется общаться с интересными людьми ( они могут как быть младше на 7 и чуть меньше так и старше лет)с некоторыми из них дружить. С некоторыми серьёзных отношений ( в разные времена, конечно) . но! Про большие планы. мы всегда, я теперь так понимаю, можем додумать за других что-то. В переписке, где он назначил встречу, я просто сказала. Согласна. Ну и радостный смайлик. Когда были дни ожидания (их было больше чем один) я ни разу не написала, что " ой не могу, как жду нашу встречу" или ещё что-то такое. Только в день встречи, уже уточнила "все в силе" ?) не может быть так, что он наоборот не увидел восторга? И. Передумал. Думаю, что он экстравертная личность. Хотя... Мне трудно понять иногда экстравертов, вот если внезапно возникли дела, ведь надо написать давай в следующую субботу, ведь так?
Алиса
Пользователь
он сам сегодня утром написал, чтобы встретится снова. Уже обговорили время и место заново. Жизнь штука сложная)