Расстройство пищевого поведения - консультация психолога

Мне 22 года. 5 последний лет анорексия, 2 года булимия. как таковой причины похудения нет, просто решила немного скинуть, заняться спортом, а потом затянуло… большой опыт работы с психологами и психотерапевтами, принимала препараты по рецептам врачей, но изменяй не заметила. Не вижу смысла копаться в прошлом, в отношениях с родителями и тп, потому что не считаю это как таковой причиной. Да, проблемы в семье были, но прорабатывая их со специалистами также изменений не последовало. Лежала в клиниках, но быстро оттуда сбегала, потому что не чувствовала помощи и не хотела платить огромные деньги за простое откармливание. у меня много проблем, такие как депрессия, суицидальные мысли, тревога, агрессия, постоянные слёзы, упадок сил, зависимость от дома и от мамы…. У меня нет цели и мечты, чтобы как-то выбраться из этой трясины. Я творю много плохих поступков. Только мама является для меня поддержкой. сейчас я ограничиваю себя в еде днём, почти ничего не ем, но каждую ночь в течение 3-4 часов я объедаюсь и вызываю рвоту. Это настоящая зависимость, вечером начинается ломка…
я не могу жить, меня не интересует ничего кроме еды и очищения после неё. Раньше я думала, что когда-то я вылечусь, ведь для чего-то я прохожу эти мучения, то сейчас у меня опустились руки, я просто как белка в колесе, каждый день одной и тоже, жить вообще не хочется, я уже не верю в то, что когда нибудь смогу нормально жить, но всем сердцем и душой продолжаю на это надеяться
Плякина Оксана

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ольга
В вашей ситуации вам поможет только длительная терапия. Но это не должна быть просто терапия. Вам врач должен назначить препараты и в момент. когда вы будете их пить, как минимум дважды в неделю - психолог. Настройтесь на длительное лечение. За пару месяцев ничего не измениться. Маленькими шажочками вы будете возвращаться в нормальную жизнь. Вместе с психологом искать смысл жизни, новые интересные занятия. Я не знаю, как было построено ваше лечение, но точно знаю, что голодание в течение дня. неизбежно ведет к вечернему "зажору" разрабатывали ли вам просто систему питания на целый день? Учитывая продукты, которые вы любите, включая спорт. Не просто окорм вас, а смена образа жизни. Не опускайте руки! Вы справитесь!
с уважением, ваш психолог, Оксана, тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/