Я не хочу жить - консультация психолога

Мне 16, а я уже не хочу жить, может это и глупо, может это через время покажется не так уж и серьёзно, но я не могу уже здесь находится, родители мне запрещают надолго ходить гулять, постоянные ссоры из-за этого, я могу спокойно погулять с друзьями до 22:00, но нет до 20:00, но хотя бы что-то... Но ухожу гулять с проблемами, и не хочется возращаться домой. Мне не нравится как со мной обращается папа, не приятно даже очень, постоянно доводит до слез. Он выпивает каждый день и из-за своих проблем, он срывается на мне. Родители заставили идти в 10-11 класс, у меня нет желания, я хотела уехать поступать, но к сожалению я учусь и живу тут. Я хорошо учусь, закончила 9 класс хорошо без троек, очень старалась, но на мой выпускной присутствовала только мама и то только от силы час. В школе меня учителя считают прилежной ученицей и часто хвалят родителям, но я понимаю, что я не сахар, веду себя как современный подросток, выпиваю иногда и грублю родителям, если бы у меня было бы всё хорошо, то я бы не стала пить и грубить. Я очень хочу быть счастливой, но это могут сделать только друзья, с которыми я вижусь 2 часа в день, через день. А родители не понимают, что делаю мне больно, я не хочу больше жить. Пока это просто мысли, но я боюсь, что это скоро будет не так. Очень жду какой-нибудь совет, помощь.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Вы - молодец, что обратились за психологической помощью!
Сочувствую Вашей ситуации. Безусловно, родители - самые близкие люди ребенку, и когда они причиняют боль и не понимают нас, нам очень тяжело. Вы - умница, что хорошо учитесь. Это очень важно, потому что скоро Вам предстоит выбирать будущую профессию. А далее Вы станете совершеннолетней и сможете сами решать как Вам жить.
Если Ваш отец страдает алкогольной зависимостью, этим частично объясняется его отношение к окружающим, к Вам в том числе. Важно понимать, что Вы не вечно будете с ним жить. Пройдет всего пара лет и Вы можете стать самостоятельным человеком, даже съехать от родителей.
Не стоит разочаровываться в жизни, перед Вами она вся еще впереди. И она будет замечательная, я уверена. При желании и знаниях Вы сможете добиться всего чего хотите. Надо продержаться еще какое-то время, накопить ресурсы (знания, планы на будущее, идеи) и потом Вы сможете сама распоряжаться своей жизнью. Она стоит того!
Надеюсь, у Вас есть друзья, которые любят и поддерживают Вас. Во всяком случае, скоро их будет еще больше, ведь после школы Вы пойдете учиться и там встретите новых интересных людей, новых друзей.
Не унывайте! Все поправимо!
Приходите ко мне на онлайн-консультацию. Я проконсультирую Вас бесплатно.
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Анастасия
Доброго времени Анастасия ! Понимаю Вас,в 16 лет действительно кажется ,что это тупик ,но поверьте мне родители Вас любят ,как умеют ,как любили их ,ихнее родители,и пройдет совсем немного времени когда вы станете взрослой девушкой и сможете строить свою жизнь сами.Самое главное не загоняйте сами себя в тупик ,время идёт быстро и все меняется ,просто дайте себе это прожить ,как можете ,как умеете ... А,родители просто беспокоится за вас ,поэтому и не разрешают долго гулять ,так они проявляют свою заботу . Не замыкацтесь в себе,пишите ❤️
Анастасия
Пользователь
Большое спасибо, за ответы, это много мне объясняет. Тяжолое время пройдёт, и всё будет хорошо, буду надеяться, спасибо)