Отношения - консультация психолога

Здравствуйте! Случайно увидела у своего парня на компьютере папку с фотографиями девушек подписанную как "трофеи". Теперь очень не по себе, не знаю что делать дальше
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Алеся, добрый день. А какие варианты? Вы знакомитесь, узнаете друг друга. Вам наблюдать, не закрывать глаза, делать выводы. Не будьте максималистом(когда есть только белое и черное), люди ошибаются, меняются. Только Вы решаете что Вам нужно в отношениях.
Мы только можем помочь лучше понимать себя.
С уважением, Светлана
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Алеся писал(а):
Алеся, здравствуйте! Ситуация неоднозначная. А какие мысли и эмоции вызвала у Вас эта информация? Если у парня такая папка, то это означает для Вас, что он какой? Как относится к девушкам? Что это для Вас, если Вы встречаетесь с парнем, у которого такая папка, то это означает, что какая Вы? Мы почти любую информацию можем принять или как нейтральную или как негативную или как позитивную и причина уже в нас, в нашем опыте жизненном , в наших убеждениях и в нашем отношении к себе. Так и на этом примере Вы можете многое о себе узнать, о своих ценностях, убеждениях, о своем отношении к себе. С уважением, Елена
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алеся! Что Вы испытали, когда увидели эту папку, какие у Вас были эмоции? Вы приревновали? Если Вы мучаетесь от того, что увидели, то стоит поговорить с Вашим парнем и понять, почему он так сделал, понять, что происходит в Ваших отношениях. Если Ваш парень действительно дорожит отношениями, он прислушается к Вам. Удачи!