как справиться с неврозом? - консультация психолога

более двух лет меня мучают головные боли,головокружении. в результате обледования показало всд. проходила два года назад, после прохождений врача головные пересталина какое то время . На сегоднишний день стало только хуже, от головной боли появилась тошната, раздражительность . наткнулась на Невроз  и прочитав о ней больше, поняла что все симптомы совпадают. Прошу помощи так как сейчас нет возможности связи с положением, пройти консультацию у врача.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Яна
Яна, здравствуйте. Ранее выставляли такой DS: ВСД или НЦД, но это не заболевание, это внутреннее состояние человека, которое определяется быстрой сменой работы нервной системы, то активны процессы торможения, то процессы возбуждения, что организм не успевает адаптироваться к чему либо постоянному. Нервная система так реагирует потому, что вам трудно опереться на себя, вы принимаете во внимание другие раздражители, которыми вас наполняют люди, особенно, значимые для вас, вы очень чувствительны к эмоциям других.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! То состояние, которое Вы описываете походит на невротическое. Стоит в первую очередь, очно обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), он сможет оценить состояние и при необходимости сможет назначить схему коррекции. Проявление неврозов может быть следствие того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатес, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Яна, здравствуйте!
Вам нужно думать в направлении длительной психотерапии, искать специалиста, которому Вы сможете доверять. Одной справиться, к сожалению, здесь не получается. Такие состояния, которые Вы описываете, требуют работы от Вас (Ваших ресурсов и желания) и профессионализма Вашего будущего специалиста. Поэтому очень внимательно выбирайте его.
Со всем этим можно справиться, только нужно иметь желание и направить в эту сторону все свои усилия. В работе со специалистом уже через какое-то время наступает облегчение, и часто клиенты говорят мне о том, что они жалеют, что не обратились раньше. Жизнь нам дана, чтобы мы качественно и счастливо её проживали. И В вашей власти сделать ее именно такой. Я желаю Вам удачи! Если будут какие-нибудь вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)