Как найти достойную зарплату в 34 года, если ты никогда нигде не работал? - консультация психолога

У меня нет каких-либо выдающихся способностей и умений, а также специальности. С 18 до 32 лет я работал DJ в ночных клубах и бросил эту деятельность из-за возраста. С тех пор скитаюсь в поисках работы с достойной оплатой (хотя бы 30 тысяч рублей в месяц). В нашем провинциальном городе с населением 200 тысяч человек зарплаты низкие, и работникам без высокой квалификации платят в среднем 15-20 тысяч рублей, при этом работать требуется 5-6 дней в неделю по 8-9 часов, т.е. на износ.
Поиск работы осложняется тем, что у меня имеются врождённые физиологически особенности - аномалия развития желчного пузыря, из-за чего мне обязательно требуется возможность незамедлительного посещения туалета в любой момент, а это значит, что мне подходит только работа в помещении, без разъездов и перемещений по городу.
Единственное, что я умею делать, это подключать и настраивать звуковое оборудование, но в нашем городке это нигде не требуется. Также я увлекаюсь ремонтом и восстановлением автомобилей производства 80-хх годов, что тоже очень маловостребовано по причине исчезновения таких старых машин.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Михаил, здравствуйте. Вам вовсе не следует расстраиваться. Попробуйте найти себе работу онлайн (в интернете). Может это будет связано с выпуском собственных видеороликов. Например: Как стать крутым диджеем. И выкладывайте свои пошаговые инструкции. Попробуйте пройти дистанционное обучение и переквалифицироваться на что-то интересное. Если вы разбираетесь в машинах, подучитесь на механика, устройтесь в автосервис. Со временем, сможете открыть свою точку. Не важно, где вы захотите себя найти и реализоваться. Главное желание и стремление. При большом желании можно достигнуть невозможного. Напишите себе, что вы умеете делать, что у вас получается лучше всего. Составьте пошаговый план. И у вас появится четкое понимание, как и куда двигаться дальше. Страхи и сомнения очень часто тормозят нашим движениям. Появляется неуверенность в себе. Помните правила трех Я: Я хочу (наши желания). Я могу (наше осознание того, что это нам действительно важно). Я делаю ( наши действия, от которых и зависит результат). Главное не терять себя, собраться и двигаться. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Михаил
Здравствуйте, Михаил. Есть предположение, что проблема с "незамедлительного посещения туалета" связана с психосоматикой. Здесь важно исследовать ваши симптомы и проблемы. В целом для людей которые даже перенесли холецистэктомию нет дисфункциональных симптомов. У вас есть желчный пузырь, он функционирует. Вероятно, гастроэнтеролог чтобы вас успокоить связал нарушение функции кишечника с аномалией желчного пузыря или вы поняли что-то по иному, не так как врач вам интерпретировал ваши симптомы.
Михаил
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Галина, благодарю за ответ. Да, я проходил обследование неоднократно. Желчный пузырь у меня функционирует, но неправильно: то не работает по нескольку дней, то резко выбрасывает все, что в нем застоялось. Других патологий в ЖКТ обнаружено не было. В связи с этим у меня регулярно случаются приступы деликатной проблемы на букву Д. В один из таких моментов, когда я оказался на улице далеко от дома, я опозорился и получил сильнейший стресс. И такие ситуации происходили несколько раз. С тех пор я твердо решил никогда не работать там, где нет возможности срочного посещения туалета.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Михаил
И все таки, Михаил, поймите, что при неприятнейшей произошедшей ситуации с вами, при огромном пережитом вами стрессе хочу усомниться в вашем убеждении т.к. желчь вырабатывается печенью постоянно и копится в желчном пузыре, желчный пузырь не в состоянии несколько дней выдержать всей работы печени, за это время произошла бы огромная катастрофа в организме. Что-то заставляет вас не рассматривать вопрос, касающегося вашего здоровья со стороны психосоматической причины.