Нравятся сразу несколько человек - консультация психолога

Здравствуйте! Столкнулась с нестандартной для себя ситуацией. Мне нравятся, но по-разному, сразу несколько человек. Все они мои коллеги по работе. Работаем удалённо, с двумя из них переписываемся по работе в чате, с третьим общения не ведём. С первым партнёром мы один раз целовались на корпоративе. Он был инициатором. С ним общения не ведем. С ним была возможность поцеловаться и на следующей вечеринке, но тогда я у него на глазах поцеловала партнёра номер два: девушку.
К первому партнёру у меня есть исключительно сексуальный интерес, да и у него тоже, возможно, представляется возможность на следующей вечеринке развить с ним отношения в этом плане. Тем более, что скоро он увольняется.
Ко второму партнёру, девушке, есть некоторые чувства, после поцелуя была с ней некая переписка. Но сразу на следующий день после события я ей написала, получила от нее извинения в том, что она не сдержалась и далее она мое предложение увидеться без алкоголя, как я и предлагала на тусовке, проигнорировала. Сейчас общаемся лишь по работе. Была мысль отправлять ей анонимные подарки, но потом посчитала, что это не уместно. Она работает в офисе, в отличие от меня.
К третьему партнёру у меня есть симпатия достаточно давно, правда до последних событий я о нём редко вспоминала, хотя вспоминала. Некоторый период активно о нем думала. Мы с ним общаемся по работе, виделись пару раз в живую, но он крайний интроверт, не общительный, так что особо с ним в жизни не общались. При первой встрече почувствовала в нём что-то родное, было некоторое притяжение. Хотел бы ему написать и пригласить куда-нибудь. Терзают мысли, настоящее это чувство и будет ли уместно мне его куда-либо звать? И так я уже наделала дел на работе. Может быть, меня просто несет?
Нормально ли это, по-разному испытывать интерес к нескольким людям, как мне поступить в этой ситуации? С третьим партнёром я хотела бы отношений, но мы и не общались особо, это зов души, со вторым тоже хотела бы, но она не хочет, как я полагаю, да и может вообще ориентация не та, к первому у меня лишь сексуальный интерес. Заранее спасибо!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анонимная коллега
Здравствуйте.
Люди разные и их внутренний мир отличается наполнением, которое может быть или емким, или светящимся, или звучащим и у каждого своим. Вы делитесь своими ощущениями и спрашиваете "Нормально ли это, по-разному испытывать интерес к нескольким людям, как мне поступить в этой ситуации?" на что появляются ассоциации связанные с цветами, их много и они притягивают к себе по разному и их ценность зависит от того насколько мы готовы их принять. Вопрос я бы задала по другому. Может ли обилие цветов делать нас богаче?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анонимная коллега
Здравствуйте!
Ваше интерес к разным людям вполне нормальное явление в нашей жизни. У каждого из людей есть друзья, подруги, близкие люди и совсем не все они похожи друг на друга. В том то и прелесть нашей жизни, что мы можем искать своих друзей с такими качествами характера, или способностей, которых нет у нас самих. В том числе это касается отношений между мужчиной и женщиной. Однако надо иметь в виду, что такой выбор своего партнёра для супружеской жизни необходимо заканчивать после вступления в брак. Иначе не избежать конфликтных ситуаций в семейной жизни и потерять любовь того человека, с которым связали свою судьбу. А любовь — это фактически то, ради чего мы живём.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! У вас насыщенная гамма эмоций, думаю, хороший гормональный уровень, чувствуется много позитива. Со временем, вы определитесь с выбором. Даже если дни кажутся похожими друг на друга в эмоциональном плане, они все разные. Так и ваше эмоциональное состояние склонно к изменению, главное слушать, что подсказывает внутренний голос. Не стоит также исключать тот факт, что все эти отношения связаны с вашим местом работы, и это является сдерживающим фактором. В любом случае, эти эмоции делают вашу жизнь более насыщенной и интересной. Разные люди вызывают разную степень интереса. Приоритеты со временем расставаться сами собой. Вы почувствуете, какая из эмоций имеет для вас первостепенное значение, а какая лишь небольшое развлечение.
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Добрый день, то что вам могут нравится несколько человек одновременно это нормально. Но, скорее всего это просто страсть и притяжение лишь на физическом уровне. Когда не можешь выбрать между несколькими людьми, то скорее всего по-настоящему вам никто не нравится. Когда влюблены в кого-то по-настоящему, тогда других даже не замечаешь. Такое ощущение складывается, что вы пытаетесь хоть кем-то закрыть душевную дыру в себе. Может стоит остановиться, не спешить и разобраться с этим. Прислушайтесь к себе, расширьте круг своего общения, чтобы общение было и вне работы.
С уважением, Комарова Кристина.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Анонимная коллега
Здравствуйте, Аноним. Слышу, что вы описываете ситуации, где каждый человек мог бы заполнить вашу "пустоту." и отношений в таких случаях не происходит. Слишком "глубокая" дыра внутри. Все будут "провалиться". Извините заранее за метафоры такие, и одновременно передаю свой отклик. Если "не ложится" проигнорируйте. И одновременно, как то вы не определены с ориентацией, ск вам лет? Вы ещё исследуете? Немного слышится расстерянность от слова "незнаю чего хочу. И этот тортик вкусный и этот и этот и вон тот. Такая вот детская инфантильность. Ещё слышу трудности и несформированность" эго", которое отвечает за выбор, исходя из желаний, потребностей итд. Как будто бы не сформировано ничего (такая размытая идентичность.) рекомендую обратиться к специалисту(себя не пропускаю, если заинтересую). Исследуйте... кто вы? Чего хотите? И, если, что то не выбрали, то учитесь переживать последствия "не выбора". Все это происходит на встречах с психотерапевтом. От слова (лечить душу).... Если есть интерес к идентичности своей, исследуйте. Как вариант, можно и к психиатру сходить. Но я особо ничего не "слышу" для психиатрии. Клиенты сами идут для"успокоения", т к я услышала в вашем послании вопрос про "нормальность".
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413