Здравствуйте у меня проблемы в сексе - консультация психолога

1. У меня такая история мне подсказали что поможет психолог. У меня очень быстрый секс , только начну и всё сразу конец . А девушку эту люблю без ума , и сейчас мы расстались . только из-за этого   она постарше меня , и я ни чего с ней не могу сделать в постеле . А когда она мне сказала что у неё раньше был такой секс что я даже представить себе не смогу , то я вообще погас
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, Дмитрий. На первый взгляд понятно одно, что прошлые ваши отношения с какой-то целью вам были необходимы, как и девушке (которая зачем-то привела в вашу постель третьего), другое важное послание от вас, что девушка вас постарше. И так мало места отведено вашим чувствам, как будто вы хотите себя обмануть и и заявить, что сексуальная жизнь это ваша отдельная часть и она не имеет ничего общего с чувствами, бытом, местом как и будущим. Конечно, рядом с девушкой которая старше невольно будешь спешить, вы же не могли не чувствовать ее, как и подумать то, что она сама могла спешить. Что-то же заставило ее оставить прежние отношения, где был секс? Хочется подумать, что секс ей был не особо нужен. Может она хочет создать семью, может она напугана своим возрастом и отсутствием своих детей... Более важно то, что с вами происходит? Может она и оказалась с вами рядом потому, что вы изучаете свои чувства, возможности, что у вас не так много личного сексуального опыта и вам хотелось получить поддержку от той женщины которая вас постарше, любя ее как образ своей матери. Но внутри то вы точно знаете, что секс с матерью запрещен. Как ведет себя человек, который хочет что-то взять, то что ему не принадлежит?