Обида, злость после выкидыша - консультация психолога

На 7 недели беременности случился выкидыш. Очень долго приходила в себя. С сильными головокруженияии. Виню подсознательно мужа, из-за того что доводил меня до истерики. Сейчас каждый раз как вижу беременных, очень злюсь и возникает сильное чувство обиды и кома в горле. Что мне делать? С чем нужно мне работать? Как восстановиться и вернуться из депрессии в прежнюю жизнь?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анонимно
Здравствуйте.
Дети - залог родительских отношений. В отношениях участвуют оба в равной мере. Чувства которые пара переживает в отношениях часто не принимаются самими хозяевами и проецируются в партнера.
Почему-то не обсуждается потребность истерить. Что вызывает такую реакцию, что не возможно принять? Также как и то, что не решенные проблемы внутри пары сказываются на ребенке. Как будто для беременности не было соответствующего места, как будто поторопились с беременностью... Сейчас вы описываете чувство зависти к беременным. Вы можете работать со специалистом над тем, что вызывает у вас такое напряжение, от которого страдает ваше качество жизни.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Какие у Вас отношения с мужем? Вы были беременной и сейчас Вы проецируете на мужа боль и обиду, но эта доля относится и к Вам самой - Вы на самом деле вините и себя тоже. У Вас в то время была и гормональная перестройка - Вы могли и реагировать на мужа уже исходя из этого гормонального фона. Что произошло - это горе, утрата и Вы переживаете сейчас её. Внутри Вас комок чувств - боль, обида, злость, которые Вы направляете на мужа, но легче не станет. Вам важно пережить это горе, пережить эту боль, простить и себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!