небольшие проблемки с принятием себя? - консультация психолога

здравствуйте. постараюсь объяснить максимально точно. последние где-то полгода? происходит что-то абсолютно странное и непонятное. легче было бы сказать "я ненавижу себя, чувствую паршиво каждый день", но это не так. я, в принципе, в отношениях, и довольно успешных, но не понимаю
как меня можно любить?
до карантина и дистанционного обучения все было совсем плачевно, начнем с нервных срывов в школе, панических атак (или подобных им штукам) и прочим таким мерзостям. в итоге пошел слух, что я истеричка
ну в принципе так и есть
когда выговариваюсь я я не могу нормально сформировать, что происходит это просто "мне плохо" но
я не хочу жить с тем, что у меня есть. я могу заплакать, посмотрев в зеркало, потому что мне со всем этим жить ВСЮ жизнь
я понимаю чт внешность не главное но я не могу себя и представить там где надо как надо потому что на публике все о чем я думаю - как я выгляжу и как не разреветься из-за ощущения того, что Я ТАКАЯ УРОДЛИВАЯ
чувствую себя такой тварью, потому что у меня есть любимый человек и чем занимается она? делает комплименты так часто и я не знаю как реагировать потому что это не может быть правдой
я не представляю себя без нее.
бывали периоды, когда с каждым днем становилось хуже, истерики сильнее и дольше. и нет ведь в угол забиться и реветь, так мне надо это на публику вынести, чтоб пожалели, подумали, что случилось!
а потом месяц где-то назад я стала вызывать рвоту. если у меня нет красивого лица, возможно, смогу сделать красивое тело
стало плохо и близкие (не родители) об этом узнали, ну прекрасно, прекратила
только лучше от этого не стало
я хочу не нормального веса, а худобы и хрупкости. какая разница какая цифра на весах, если тело выглядит отвратительно при любом раскладе
меня тошнит от себя,
а так все прекрасно
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, дорогой пользователь. С одной стороны здорово, что ты учишься излагать свои чувства через слова. Это очень не простое дело. Действительно, появляется усталость и становится грустно от того, что много противоречий и неуверенности от того, что не знаешь чему радоваться, что ожидать.
То словно тебе необходимо быть моделью и страдать из-за того, что внешность не соответствует требованиям модельера. То тебе уже не хочется быть моделью и оказывается, что "внешность не главное". То удается заметить, что у тебя "есть любимый человек" (со стороны не понятно толи это девушка, толи это молодой человек), но это почему-то ведет к негативным чувствам и снижению самооценки: "чувствую себя такой тварью".
Хочется понять в чем конфликт, в чем причина обращения за помощью. Возможно, любимый человек это одноклассница или подруга так как делается акцент на местоимении женского рода. Любимый человек, она, делает комплименты. Возникают следущие вопросы. Что не возможно принять от любимого человека? Какие комплименты не нравятся? Может внутри нет доверия к любимому человеку?