Не знаю как быть, как жить с этим? - консультация психолога

Я замужем, есть дочь. 3 года назад познакомилась с парнем. Он понравился мне с первого взгляда. Он не знал что я замужем. Познакомился со мной и я рассказала правду. Но он всё равно общался со мной, типа будем друзьями. Он писал каждый день и звонил. И я была очень счастлива и заметила что начала думать всё время о нем. Мы как-то встретились и чувства ещё больше к нему.  Но в какой-то момент он стал холодным. Не общается как раньше. В соцсетях он есть у меня и меня он не удаляет. Как-то написал о встречи и сказал при встречи что переезжает в другой  город. Я вот думаю с одной стороны , почему он встретился и сказал это. Мог бы и молча всё это. Мне было больно и на душе пусто. Потом чтоб не видеть фото итд я удалила его. Но через год он объявляется и пишет в соцсетях «С Новым годом!». Он приехал и хочет встретиться. Но я не согласилась так как была с семьей. С тех пор так и есть у меня в друзьях. Но мы не общаемся. Фото мои не лайкает, но сторисы смотрит. Я когда вижу фотографии его, моё сердце ёкает(. Но у меня вприоритете семья. Но муж не особо уделяет мне время. А тот парень- бабник, у него много девушек, которые в друзьях и лайкает их. В общем я не знаю как быть? Как выбросить всё это с головы? Я всё время думаю о нем( почему я такая дурочка( я не понимаю что он хочет, зачем меня мучать, но развода он не просит, говорил при встрече что я нравлюсь. Устала…
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы сами создаете вокруг себя этот клубок страданий, удерживая его в своей жизни - он для Вас, как отдушина, Вы создали его образ, нарисовали его и наполнили всем тем, чего не хватает в реальности. НО, как только он приближается, Вы убегаете - ведь у Вас семья и Вы не хотите с ним встречаться, а он живой человек и видя, что Вы не можете, просто живет дальше. А Вы остаетесь со своими иллюзиями. Чего Вы хотите? отпустить его? тогда предстоит встретиться с реальностью и со всем тем, от чего Вы убегаете!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!