Прерывание беременности на поздних сроках - консультация психолога

2 месяца назад по медицинским показателям мне сделали прирывание беременности .У ребёнка был порок не совместимый с жизнью.С мужем пытаемся поддерживать друг друга но иногда происходят срывы .нам по 30 беременность первая желанная была .у меня страхи а где гарантия что родится в последующем здоровый ребёнок ,у обоих стал прирывистый сон
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени вам, Олеся. Иногда пару удерживают трудности такие как, например, растить больного ребенка. Видно ваша пара имеет ресурсы быть вместе и получать от этого удовольствие, рожать здоровых детей и их воспитывать поэтому судьба к вам с одной стороны безусловно милостлива.
Также стоит отметить, что в современном мире подростковый период увеличился до 23-25 лет и ваш возраст в 30 лет является достаточно теплый для репродукции.
Сейчас у вас появилось ощущение страха того, что вы как-будто не полноценная пара и у вас ограничены возможности рожать здоровых детей. Поэтому можно исследовать ваши фантазии, вашу историю на предмет неуверенности. Вы можете позвонить для уточнения вашего запроса и определения возможностей терапии.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Искренне сопереживаю Вашей утрате... Сейчас Вам обоим предстоит пережить сначала горе от утраты ребёнка....
Вряд ли Вы сможете отпустить эту боль, со временем она может стать меньше, менее острой, но всё равно будет лежать на Вашем сердце.
Вам предстоит долгий путь принятия и смирения - принять то, что Вы не могли изменить, принять то, что ребёнка нет, принять своё чувство беспомощности и бессилия, опустошенности и боль.
Вы не сможете забыть его, это и не нужно. Вам важно оставить внутри себя то тепло, любовь и добро, которое нес Вам он.
Но пока Вам предстоит пережить боль утраты, гнев, разочарование, опустошенность и только после этого будет постепенно приходить принятие и Вы сможете в уголке своего сердца, своей души оставить его образ, который будет освещать Вам путь и всегда останется с Вами! А Вы будете жить и он будет внутри Вас видеть мир через Вас, оставляя Вас своё тепло.
И только после этого Вы оба сможете снова пробовать планировать беременность. Человек никогда не думает и не готовит себя к плохому, Вы столкнулись с тем, что нельзя контролировать. Причины могут быть самые разные. Всё что Вы сможете - это максимально подготовиться и обследоваться, чтобы со своей стороны минимизировать риски, но есть то, за что Вы не сможете отвечать - природа, сам процесс зачатия и того, что будет там происходить и как будет развиваться ребёнок...это остается только принять, принять и своё бессилие, но оставив внутри себя веру в его жизнь...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Олеся
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо большое за ваш ответ