Меркантильная или нет?))) - консультация психолога

Значит познакомились на сайте знакомст с девушкой , мне 31 и ей 31, у обоих детей нет и в свадьбах не участвовали=))))) , сходили в кино в этот же день.
Далее я уехал в командировку на 40 дней и мы каждый день перезванивались , переговаривались, я уделял ей внимание в виде доставки на дом букетов цветов , потом даже как-то она посетовала , что проблемы с деньгами и на ногти банально не хватает , я подарил сертификат в салон красоты на 2000 рублей. За все подарки благадарит...
После командировки , я пригласил ее в небольшое путешествие на 3 дня к морю, все оплатил я ...
Мы живем в 200 км друг от друга , чтобы всречаться в ее городе я снимаю квартиру обынчо.
Теперь такой вопрос , вот она меня попросила на лазерную эпиляцию денег 5 000 рублей , я естественно отказал и мотивировал это те , что мы вместе не живем(я ничего не должен) да и знаем друг друга 2 с хвостиком месяца, поговорили с ней она поняла ситуации., сказала больше не будет просить... Но тут другое , поговорив с ней выяснил , что она говорит про отношения, она с трудом получала образование и за большие деньги все , теперь она трудиться на любимой работе и взяла ипотеку и она такая со всех сторон обеспеченная и она не поймет если ее молодой человек(даже не сожительствующий с ней) не будет тратить на нее. Допустим такая ситуация , у нее заканчивается в квартире(ипотечной за которую еще платить 15 лет) ремонт и у нее она необставленная я приезжаю на выходные до нее вижу это , я должен как мужчина купить диван а лучше кровать или снять жилье и там провести ночь, периодически дарить подарочки в СПА салоны или на процедуры и зарабатывать больше нее , а иначе зачем она всего этого добивалась( получала образование и шла к ипотеке). Даже озвучила сколько я должен зарабатывать. В прямую сказала , что мужчине легче в этом мире , ей как девушке тяжелее . Мужчина ничего не должен у нее просить , так как он сильнее и впринципе должен решать все ее проблемы какие она себе напридумывает... Если я правильно понял за диваном пойдет просьба помочь со взносом за ипотеку и т.д. и т.п.
Ну еще сказала , что так как она принимает многое от меня в виде того что я живу в 200 км, могу только на выходные приезжать, бываю часто в командировках, то должен некий компенсирующий эквивалент быть в виде денежных подарков и покупок.
Я не могу понять , она говорит что мужик приходит на все готовое (у нее типа все есть) а есть что? квартира в ипотеку на 15 лет (которая бременем ляжет на мужика и не достанется ему ни за что,если  вдруг разойдуться) и образование стоматолога ( ну так высшее образование у многих и это не такой великий показатель, даже при том что она много вкладывала в учебу)
Скажу сразу , у меня любимая работа (минус только что живу в маленьком городе) и з/п в 2 раза больше чем она озвучила , машина, квартира в большом городе (которую я сдаю)но я не хочу никого спонсировать и тем более решать проблемы которые человек себе сам создает ... Да и вообще, ее такое впечатление буд-то интересуют только мат.блага не более.
На Н.Г. она мне подарила бутылку ликера а на д.р. бутылку вина ( я уже ей в прямую сказал ты меня за алкаша держишь?) по мне так подарить бутылку начальству можно , дать как могарыч но на д.р. парню с которым строишь отношения , бред какой то... Могла там и носки и халат подарить , но не алкоголь...
Наконец то вопрос=))))
Ее поведение вообще нормальное или надо бежать быстрее от такой меркантильной особы , которая видит только деньги и подарки =))))
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте! В том, что Вы описываете, доля меркантильности есть. Но может это и понятно, девушка так видит заботу о себе, через подарки и материальную помощь. Приемлемо ли Вам такое отношение? у меня сложилось впечатление, что да, ведь Вы старались изначально и дарили подарки и цветы. Тогда почему, если она просит, Вас это смущает? все должно исходить только от Вас? А если у нее правда под конец месяца средств совсем мало и она думает, как коммуналку оплатить и невольно при получении цветов в подарок , думает:"лучше бы деньгами"
Считаю, есть возможность договориться и с этой девушкой , возможно, это получится, поскольку вы уже с ней обговариваете важные вопросы.
Надо определиться, что Вы хотите от отношений. Подходит ли она под эту категорию? А в отношении материальных вкладов, тоже все не так сложно, на мой взгляд, Вы решаете, какую часть денег можете тратить на свою избранницу и все что входит в эту сумму, Вам комфортно тратить, а что не входит, можно обсудить.
и это все может быть только если , кроме денег вас друг в друге еще много чего устраивает и есть влюбленность, есть качества , которые привлекают друг в друге. Есть общие цели, ценности и взгляды на будущее
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Александр. Вы пробовали на эту тему с ней поговорить? Уверены в том что у нее действительно есть образование? Она точно работает?! Вы уверены что только Вы один у нее?
если судя по этому: Мы живем в 200 км друг от друга , чтобы всречаться в ее городе я снимаю квартиру обынчо.
- то отношений нет как таковых - есть просто услуга - встретились - разошлись как считаете? услуги сколько стоят подобного плана?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Александр!
Многие девушки строят отношения не только ориентируясь на деньга (хотя и они занимают не последнее место). Ведь девушка смотрит на Вас, возможно, как на будущего мужа, как на отца детей и для нее это важно, важно понимать, насколько у нее стабильное будущее, насколько Вы ответственный и умеете зарабатывать, иначе, все тянуть на себе придется женщине, а она этого не хочет и знает, что ей нужно (это как предположение). Конечно, бывают ситуации, когда действительно денег нет и она может попросить Вас о помощи, оплатить ипотеку. А Вас это не устраивает? Оплата ногтей, спа, массажа и т.д. - это можно расценивать, как заботу о ней с Вашей стороны, ведь приятно получать такие подарки, приятно понимать, что о тебе заботятся. Тем более, у Вас сейчас идет конфетно-букетный период, где каждый присматривается друг к другу. Присмотритесь к девушке. Что между Вами общего? Что ее отличает от других девушек? Вы пишите только о деньгах, а что еще Вы могли бы сказать о ней, о себе?
У Вас отношения на расстоянии и здесь могут быть свои сложности у самой девушки, ведь Вас нет рядом так часто, как это могло бы быть. А Вы планируете переезжать к девушке или девушка планирует переезжать к Вам? Как дальше все будет?
Смотря с какой стороны смотреть на "меркантильность". Для кого-то это покажется обычной заботой о себе, как о девушке, а для парня может показаться, что от него нужны только деньги. Сколько Вы готовы тратиться, вкладываться в девушку? И готовы ли?
Есть ли от девушки искренность, чувства к Вам? Что Вам дает эта девушка? Как она проявляет свою заботу? Поддерживает ли Вас?
Александр
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Пробовал и говорил и вот она так и говорит , что она принемает , что я живу в 200 км приезжаеть могу не часто и эквивалент этому должен быть подарки (спа и какието покупки) ну покупки в ее не обустроенную квартиру , если я этого не делаю то любовь будет не полной))) я объясняю ей , что а где гарантия того ,что ты просто потом нахер не пошлеш, она говорит ,что если так рассуждать тогда и смысла нет дальше встречаться ... Ну т.е. она впрямую говорит хочешь встречаться я готова принять ,только плати . Я просто не уверен ,что насытившись подарками она не дат отворот поворот
Зайцева Ольга
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр!
Вы задаёте такой вопрос
Цитата: Ее поведение вообще нормальное или надо бежать быстрее от такой меркантильной особы , которая видит только деньги и подарки
но что вам даст ответ на него? Если группа психологов вам скажет, что да, поведение нормальное, что это будет значить для вас? А если скажет, что нет, не нормальное?
В отношениях между людьми границы нормы очень абстрактны. Скорее каждый ищет то, что подходит именно ему. Возможно, для вашей девушки подарки - это проявление любви и заботы. Для кого-то другого это будет время, проведённое вместе, или комплименты, или физическая забота в виде готового ужина, или что-то ещё. Готовы ли вы давать девушке то, что она просит?
А что для вас будет проявлением любви? Даёт ли она вам это? Можете ли вы это попросить?
Из вашего сообщения я поняла, что девушка не готова вам отвечать материальными подарками, каких ждёт от вас. Но это не значит, что вы не сможете найти баланс в ваших отношениях.
Александр
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Ну допустим я хочу в будующем чиобы она переехала ко мне , она вдруг не захочет ехать в маленький город , тогда смысл было дарить и оплачивать ее жизнь. У нее сейчас 2 работы и она платит ипотеку , естественно она скажет плати ипотеку и найди мне там работу )))) ну с ипотекой ее я готов мириться только если чтото будет принадлежать мне , так как сам еще планирую брать жилье в будующем и 2 квартиры буду тянут. Тратить я могу на нее , цветы , походы в кино , все что куда бы я мог пойти сам , но ней будет лучше и приятнее. В ней привлекает , целеустремленность , работа которая ей нравится ( я тоже работаю на работе, которую обожаю) внешность ее ну вот как бы и все пока на таком этапе
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александр
Добрый день. Вам жалко ее оставить (подозреваю, что устраивает секс и весьма), но в то же время, Вы считаете, что Вами пользуются? В материальном эквиваленте? А сколько стоит для Вас секс с этой женщиной? Что и сколько Вы готовы отдать за него с ней? Вы ж пока именно так ее рассматриваете - нет?
Понимаете, по идее, секс это квинтэссенция всего, что было до него - когда пройдены все фильтры, люди узнали друг друга душой и разумом, есть доверие и они готовы всецело взаимно отдаться друг другу без всяких окивоков - т.е. когда люди УЖЕ выяснили - мой это человек или нет.
Вы еще не прошли эти все фильтры этапы. Но уже спите вместе. Т.е. у Вас и у нее - простите, товарно-денежные отношения. Не любовь взаимная.
Отсюда все вытекает - я ни в коем случае не критикую - просто объясняю почему Вы в этот ров попали - причину Ваших сомнений и грызения: "у вас типа равный обмен или нет? А вдруг Вы переплачиваете" Так?
Если б Вы эту женщину любили - Вы б вообще ни о чем не спрашивали и Вам было б все равно - что она ждет от Вас - Вы сами бы клали к ее ногам, что можете и хотите - не выторговываясь и не прицениваясь. А лишь бы она была довольна. Потому что - любима.
Вы просто еще мало узнали друг друга, а постель, она знаете ли примешивает много чувств и привязок.
Т.е. вы с ней считаете - что у вас отношения. А их - нет. Еще нет. Они заменены товарообменом.
Отсюда все. И, как бы вместо букетно-конфетного и ухаживаний, когда женщина по классике убегает, а мужчина охотясь догоняет, и они все это время пристально изучают друг руга - у вас с ней произошел товарообмен. И этот торг - а Вы в письме психологам рассматриваете именно торг - перестает устраивать Вас все меньше, как понимаю. Выясняется, что женщина не совсем с теми ценностями, что Вам хотелось бы.
Но Вы же ее отзеркаливаете. Она Вас отзеркаливает в этом. Вы - точно такой же.
Ответьте - Вы сами как расцениваете ваши отношения? Вы к этой женщине относитесь как к кому? Как к любимой? Неповторимой? Единственной? Как к единственно возможной будущей матери своих детей? Нет? А чего Вы тогда от нее хотите? Чтоб она давала Вам все, что дает и Вам нравится, но по более дешевой цене? Задумайтесь об этом. ВЫ абсолютно идентичны с ней.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Ну допустим я хочу в будующем чиобы она переехала ко мне , она вдруг не захочет ехать в маленький город , тогда смысл было дарить и оплачивать ее жизнь.
А "в будущем" - это когда?
Присматривайтесь друг к другу уже сейчас. А после заведите разговор о совместном будущем, о том, чтобы жить вместе и если жить, то КАК, кто за что платит, кто и в чем помогает друг другу, на каких условиях. А уже после каждый определит для себя, согласен ли он на такие условия или нет, что потеряет, а что приобретет, если согласится.
Вам не хочется сейчас вкладываться, т.к. боитесь, что девушка уйдет? Тогда не вкладывайтесь вообще или вкладывайтесь столько, сколько посчитаете нужным. Но и здесь важно понимать, что девушке может это не понравиться, у нее могут быть другие ожидания от отношений.
Вы не знаете, что будет потом, Вы строите отношения сейчас. Если брать в расчет "уйдет-не уйдет", то так можно и ко всему применить в жизни, уйти может и мужчина, не сейчас, так через 10 лет (это к примеру) и в этом случае тоже получается время женщины было потрачено просто так. Тогда как строить отношения, если все невозможно предугадать?) Просчитать можно, но полностью нельзя все знать.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
отношения на расстоянии - это не отношения
у нее нет уверенности
и у Вас тоже...
чего ждете? чего боитесь?
конечно может в любой момент уйти...