Полное непонимание в семье - консультация психолога

У меня большие проблемы с отношением  с дочерью. И все это происходит когда мы приезжаем домой, где в данный момент проживает моя мама. Так как после смерти отца я забрала ее жить к себе. Но у нас всё время происходит конфликт.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, здравствуйте. Я понимаю так, что вы жили своей семьей; вы, ваш муж и ваша дочь.
Ваши родители жили отдельно. Их пара распалась из-за смерти вашего папы и вы забрали свою маму к себе в семью? В вашей семье произошли изменения в результате того, что ваша семья увеличилась и более всего стала уязвимой ваша дочь (это самый младший член вашей семьи, сколько ей лет?). Она горячо реагирует на произошедшее (травма в виде траура бабушки и, вероятно, вашего траура тоже), а также смену ролей тк произошло изменение состава семьи и соответственно роли поменялись у всех? Вероятно, семья переживает кризисный период. И каков ваш запрос?