Отношения с эмоционально недоступным мужчиной - консультация психолога

Добрый день! Хочу получить совет, как вести себя с мужчиной. Мы вместе уже полгода, до этого жили в разных странах и общались. Я довольна нашими отношениями только когда он рядом. Мы живем в разных городах и раз в две недели он ли я ездим друг к другу на 3-4 дня. Когда он со мной, он очень внимательный, нежный и заботливый, но когда мы разъезжаемся, я как будто перестаю для него существовать. А еще в последнее время он стал приезжать посреди недели так, чтобы выходные были свободны для его встреч с друзьями. У меня складывается ощущение, что я у него нахожусь на последнем месте. Если бы это был любой другой мужчина, я бы просто прервала общение, но ведь в остальном он вполне меня устраивает и есть чувства. Я постоянно молчу, потому что он всегда говорит, что я преувеличиваю и мне нужно слишком много внимания. Но сейчас я чувствую, что достигла точки кипения, не знаю как напугать его и дать понять, что он может меня потерять, если не изменит свое отношение. Я устала от качель, где хорошо вместе и потом очень плохо по-отдельности.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анна
Добрый день. Анна. А что именно Вам бы самой хотелось сделать? Вы ведь себя сдерживаете - так? Гнев копится?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна! сдерживать свои эмоции,это вредно. Загнанные в глубину души, приводит к эмоциональному перенапряжению. Чтоб не было у Вас как снежный ком. Сами, что хотите изменить в отношениях?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анна! Вам нужно серьёзно поговорить с вашим мужчиной. Ему нужно объяснить, что вы не друг ему, а женщина, которая хочет строить с ним семейные отношения. Сейчас эти отношения закладываются, и вам нужно совместно решить, будет ли он уделять вам и будущим детям гораздо больше времени, чем уделяют друзьям. Это принципиальный вопрос, и если он не готов к такому осознанию, то вам необходимо решить, а готовы ли вы терпеть такое его поведение.
Фомина Яна
Психолог
г. Новосибирск
Поведенческая психотерапия
Анна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что значит "как будто перестаю для него существовать"? Какие слова, действия (или их отсутствие) вашего партнера вы таким образом обозначили? И еще один вопрос: обсуждали ли вы когда-либо( в переписке перед встречей или в самом начале отношений офлайн), как вы будете взаимодействовать? Строили и обсуждали ли детали ваших отношений в ближайшей перспективе и в будущем?
Буду рада помочь вам. Телефон ( WhatsApp): +79139161784
Анна
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Не знаю, честно, у меня такого опыта. Но иногда мне просто хочется исчезнуть, чтобы он почувствовал, что это на самом деле может произойти, хотя с другой стороны понимаю, что это не очень хорошо и это манипуляции. Но больше я не знаю как его встряхнуть.
Анна
Пользователь
Ответ для: Фомина Яна
Обсуждали, но изначально у нас как-то все и было так, как было комфортно и понятно нам. А сейчас он расслабился, больше не старается произвести впечатление.
Фомина Яна
Психолог
г. Новосибирск
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Анна
Правильно ли я вас понимаю, что вы сразу договорились о том, что будете встречаться один раз в две недели и проводить вместе 3-4 дня? Обсужлали ли вы вопрос о том,как будете взаимодействовать в перерыве между встречами? Были ли нарушены какие-нибудь договоренности (вашим партнером или вами)? Если да,то какие именно? Какую вы для себя видите перспективу этих отношений в идеале: брак в традиционном представлении;гостевой брак; совместная жизнь, но брак не обязателен; или встречи по договоренности? И еще раз спрошу: что значит "как будто перестаю для него существовать"? Какие именно слова, действия (или их отсутствие) вашего партнера вы таким образом воспринимаете?
Можем провести с вами безоплатную демо-сессию 1 час( переписка по whatsapp):уточним ситуацию и наметим стратегию Whatsapp +79139161784
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анна
Анна - все причины происходящего кроются - в детстве.
Именно там Вам не разрешали открыто выражать свое негодование, говорить открыто взрослым "нет" и четко заявлять о своих потребностях.
Когда ситуация для Вас не айс - Вы не конфликтуете или спокойно говорите что не так - а применяете тактику избегания и замирания - терпя все больше и больше.
Мужчина же, не видя Вашего открытого протеста - считает, что все устаканил и Вам и так сойдет. Молчите же.
Вы сами нарушаете свои границы - так как их нарушали в детстве - раз. У Вас заниженная самооценка - это тоже из детства - два. Внутренний конфликт - когда Вы и боитесь его потерять и хотите отстоять себя - постоянно Вас гложет, отнимая все силы и энергию - три. Этот конфликт вообще Вам присущ - так идет все с детства - в следствие неправильного (худшего) представления о себе, не любви к себе и как следствие - думаю и на работе и в быту - те же грабли всегда - четыре.
Т.е. Вам надо понять - кто Вы - какова Ваша настоящая ценность (а она гораздо выше), чем Вы себя ощущаете) и убрать то, что Вам заложили в голову в детстве о Вас и что Вы там кому то должны.
Если и когда пройдете терапию - а это месяцы еженедельной работы - Вы на этого мужика не взглянете. Или он сам будет бегать за Вами или придет другой - равного обмена. Пока Вы - как жертва. И сделали Вас жертвой - в детстве. Поэтому надо нырять в детство и исцелять все там. Плюс понять - кто Вы настоящая и к чему с какими ресурсами идете и хотите и можете прийти. Как-то так. Время нужно и работа с Вами, по-другому - никак. Если нет средства - обратитесь в муниципальный центр помощи семье и детям -психологи там бесплатные. От государства.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анна!
А как часто Вы хотели бы видеться с мужчиной? Вы говорили с ним об этом?
Как Вы планируете Ваше общее будущее? Сейчас Ваши отношения на расстоянии и важно понимать, кто-то из Вас готов будет переехать в другой город?
Шиханцова Анастасия
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Анна, добрый день! Как и писали выше - эмоции в себе держать нельзя, им нужно выходить. Но выходить они должны ЭКОЛОГИЧНО. То есть не идем кричать на парня и предъявлять ему что-то, а сначала оставили всю агрессию дома или в лесу: можно кричать, бить подушки, диван и т.п. Главное, чтобы все эмоции вышли - обязательно выполните эту практику!
А после задайте себе вопрос: а хочу ли я, чтобы мой любимый мужчина ко мне так относился? А что я могу сделать, чтобы мой любимый мужчина относился ко мне по-другому?
Помните, что менять своего партнера или запрещать ему что-то нельзя - так вы сделаете только хуже. Любая проработка начинается с ВАС. Изменить другого человека мы не можем. Вернее нет, можем) Но только изменившись сами) Потому что это увидит молодой человек и захочет измениться для вас, ради вас.
Если вы решите глубже изучить себя, понять, почему притягиваете таких мужчин, буду рада вам помочь! Помните, вы достойны лучшего.
Моя главная цель, чтобы после моей терапии вы посмотрели на себя в зеркало с ЛЮБОВЬЮ. Вы можете обратиться ко мне с ЛЮБЫМ ЗАПРОСОМ, с тем, что вас волнует, а также с любым телесным проявлением (психосоматика, улучшение состояния кожи, лишний вес и т.п.). Буду рада помочь!