Отношения с человеком в депрессии - консультация психолога

Состою в отношениях с человеком, который ещё в самом начале отношений сказал, что у него бывают депрессивный эпизоды. Мы оба с высоким уровнем эмоционального интеллекта, рефлексирующие, эмпатичные. Молодой человек самостоятельно пытается выбраться депрессии, но пока видим оба, что только ещё больше затягивает.
У него была высоко оплачиваемая профессия, но он выгорел и сейчас с трудом заставляет себя работать на небольших проектах. Я зарабатываю тоже. Но денег в семье не хватает сильно. Парень переживает, что он не даёт мне уверенности, стабильности и радости, которой, как он считает, я заслуживаю. Из-за это ещё больше закрывается, а иногда срывается на мне, как свидетеля его бессилия. Иногда у него хватает сил и рефлексии остановиться, чтобы не уходить в депрессию сильно. Даже иногда бросает в крайность, что всё прекрасно, что он встаёт на ноги. Но это обычные качели.
На психотерапевта, который мог бы помочь и подобрать медикаменты, денег у нас нет. Да и парень боится побочек, которые у него уже были.
Мне же уже очень тяжело вывозить это. Я люблю его, но уже дохожу до нервоза, опасаясь его скачков вниз или поднимать сложные вопросы о деньгах. Его реакция на любые события непредсказуема. Раньше я представляла, как мы путешествуем вместе, переезжаем в новый дом, а теперь не могу себе это представить, так как мечты больно разбиваются о реальность. Любая моя попытка ему помочь - советы, просто поддержка, объятия, просто не мешать и подождать, и, наоборот, вызвать спортивную злость, показать, что мне тоже очень плохо, - бесполезна. И от этого мне ещё хуже.
Как мне помочь парню? И как мне помочь себе вывезти его состояние?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте. В данной ситуации важна помощь специалиста (вы сообщаете, что молодой человек знает о побочных действиях антидепрессантов, тогда полагаю, что препараты назначал врач, но что-то пошло не так и в чем причина сейчас не известно: кто назначал препараты, был ли это врач психиатр, какое время длилась медикаментозная терапия, в чем проявлялись побочные действия препарата и знал ли врач об этом, кто и каким образом отменил препараты). Дарья, помощь можно получить в психоневрологическом диспансере без дополнительных расходов за консультацию врача. Понимаю, что вам одной не справиться с длительно существующей задачей, полагаю, что у молодого человека есть родственники, которые знают о его проблеме, которые тоже наверно хотели ему помочь.
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Большое спасибо за ответ, но мы не живём в России, поэтому не можем обратиться в бесплатный диспансер. Поэтому пока обращаюсь онлайн