Не можем договориться в сексе с мужем - консультация психолога

Добрый день. У нас с мужем проблема в сексе. Дело в том что я могу получить оргазм только если я снизу и у меня чисто механическая потребность.Не особо нуждаюсь в ласках кроме поцелуев. У мужа наоборот,он без ласк не может,так что ему нужно разнообразие. Я в разнообразии не получаю никакого удовольствия.То есть я без возбуждения занимаюсь в разных позах для него. Муж говорит что меня ждать не хочет,хочет чтобы все происходило само собой в процессе и для него трудно быть только сверху и ждать меня,говорит что ощущение что его принуждают. Да у меня честно говоря такое же ощущение если я меняю позы для него. Он терпит получается когда ждет меня и не получает удовольствия. Это не совместимость в сексе?Обьясните пожалуйста. Договориться у нас не получатся,возможно мы не знаем как.Вообщем оба страдаем потому что не получаем того секса которого бы хотел каждый из нас.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья. Знакомясь с вашим запросом, обратила внимание на то, что вы, Наталья, описываете ваши отношения исходя из физических параметров, как будто секс это механическое возбуждение тела, словно, вам не удается найти общую точку удовольствия, словно, ваши тела разные и удовлетворение телесные соответственно достигаются разным путем. Я предлагаю рассмотреть сексуальный акт как единство и психического и физического, это как танец для двоих, в котором, чувствуя себя, - чувствуешь другого. Хочу сказать, что на уровне психики вы как будто разобщены, словно каждый из вас находится далеко от партнера, как-будто психическое каждого занято чем-то другим... Может быть есть смысл исследовать психическую часть, что внутри вас вызывает сопротивление или молчание, для чего необходим секс, это повод высказать недовольство по поводу зависимости или использования, а может быть принуждения. Можно обратиться к принуждению: принуждение это как нападение на свободу или когда вы заметили, что в отношениях есть элементы принуждения, кто вас ранее принуждал, в чем вы считаете было принуждение?