поссорился с другом - консультация психолога

начну с того, что я подружился с одним человеком в онлайн-игре и мы стали общаться. мы общались по телефону каждый день по несколько часов, я к нему очень сильно привязался, даже не смотря на то, что он старше меня на 5 лет. но в последнее время стали часто ссориться и появился "третий лишний" - это был новый друг моего друга. он общался с ним чаще, чем со мной. мне это не понравилось, я испугался, что могу потерять так друга. я хотел с ним поговорить на эту тему, но видимо его новый друг успел поговорить с ним раньше меня. я могу лишь предположить, что он сказал ему порвать со мной все связи, указывая на мои минусы. это и сделал мой друг. я был зол и наговорил ему очень не приятных вещей. я сказал, что никогда не считал его за своего друга. а сказал я это, что бы ему тоже было больно так же как и мне. и я жалею об этом. после этого он заблокировал меня во всех соц-сетях, но не заблокировал в игре. после этого я где-то неделю был очень грустным. мне нравилось с ним общаться, но со своим отвратительным характером я лишился этого. я думал извиниться перед ним, но мне кажется уже поздно и он не простит меня, ведь когда он встречал меня в игре начинал поливать говном и цепляться за всё, что можно и за всё, что нельзя. что мне делать? как мне извиниться, что бы он меня простил? и как мне забыть его, если не простит? я боюсь перед ним извиниться потому что думаю, что он надо мной посмеётся и пошлёт далеко и подальше.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Максим, доброго времени. Ты поднимаешь тему гнева и скорее всего ты озабочен агрессивными чувствами. Можно поговорить о гневе.
Гнев это эмоция по значимости равноценная другим эмоциям (страх, радость, тоска или печаль и др.). Проблема в том как проявлять гнев и можно ли его проявлять. Ведь в детсаду приходилось не раз выражать гнев и всякий раз удавалось мириться со своими одногруппниками. Сейчас же гнев будто необходим для того, чтобы разрывать отношения. Даже если вы оба погорячились, даже если приятель и пошлет подальше, то что это значит для тебя, а для него?
Конечно, он зол, конечно, необходимо ему разрядиться, чтобы далее продолжать отношения. Он же может еще злиться и от того, что тоже лишен возможности общаться с тобой. Вы же оба теряете отношения и чувствуете напряжение. Что ты готовы выслушать от своего друга? Как другу без ругани можно выразить свой гнев? Дети же и на родителей зляться и родители умеют выражать напряжение. Что ли гнев является причиной отсутствия любви между ребенком и родителями, а между друзьями?