Постоянно задаю одни и те же вопросы - консультация психолога

Здравствуйте,я нахожусь в отношениях уже 4 года.Сейчас мой молодой человек находиться очень далеко от меня и наше общение может происходить только по связи,первые 5 месяцев разлуки всё было хорошо,однако сейчас он начал просто игнорировать меня и его ответы очень посредственны и не точны.Я спросила почему он не разговаривает со мной,на что он ответил,что не хочет говорить причину,но я всеравно без прерывно задаю этот вопрос.Он говорит ,что проблема заключается в том,что я постоянно задаю одни и те же вопросы,на которые он не однократно уже давал ответы.Такие вопросы как:"А мы пара?", "Почему ты меня игнорируешь?"и тд.Я это иногда понимаю,но только уже под конец всего диалога,в самом моменте я даже не замечаю как делаю это.Проблем с памятью у меня никогда не было,но почему так происходит я не понимаю.Пообщавшись с своими друзьями они тоже подметили,что я часто спрашиваю одно и тоже и называют меня сумасшедшей. Я правда пытаюсь избавиться от этого.Часто думаю перед тем как что-то сказать,однако всеравно возвращаюсь к вопросам.Скажи пожалуйста,в чем моя проблема?
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Елизавета, добрый день. В чем ваша проблема? На этот вопрос вы знаете ответ лучше нас. Чувствую, что тревожитесь за отношения. Боитесь их потерять. Вам они дороги. Злитесь и беспомощны изменить ситуацию. И парень вас не поддерживает. Умалчивает что-то. Это тяжело может быть. Чем могли бы вам помочь психотерапевты? Лучше понимать свои чувства и справляться с эмоциями. Жить комфортнее. Полного комфорта не обещаем, в не удовлетворенности только есть развитие.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Елизавета! Ваша проблема заключается в низкой самооценке. Базовое чувство, страх. Вы не уверенны в себе. Также, страх потери близкого человека. От сюда обссесивное расстройство. Работать над собой стоит в любом случае, даже если у вас всё в порядке). Решайте эти вопросы, поднимайте уровень и всё будет хорошо). Конечно, специалист поможет справиться быстрее и эффективнее). Обращайтесь. 89084082708.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Елизавета!
Видимо, Вы не уверены, пара Вы или нет и хотите всегда слышать подтверждение слов от мужчины.
А почему Вы так долго находитесь в отношениях на расстоянии? Вы готовы встречаться реально? Вы говорили с мужчиной об этом?
Вы 4 года встречаетесь — это долго. Если Вы так долго вместе, то нужно принимать решение о том, чтобы отношения перешли в реальность (если Вам двоим этого хочется), т.е., либо Вам переезжать к нему, либо ему к Вам, либо вообще Вы и он переезжаете в другой город. Вы готовы? А он готов?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.