Страхи и низкая самооценка - консультация психолога

Здравствуйте. У меня дочь 15 лет. У неё проблема с социализацией. Боится выходить на улицу одна, зайти в магазин что то купить. Ни с кем не общается, друзей нет. Второй год учится в новой школе, там тоже никого общения не появилось. А теперь и вообще перестала ходить в школу. То живот болит, то дождь на улице. Отговорок масса. Обращались к психологу раньше, результатов никаких не было. Что делать и как быть?
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ленок
обратиться к другому психологу, либо другому специалисту в области психического здоровья (психотерапевт, психиатр)
Попытайтесь разобраться в причинах такого поведения. Из самых общих и универсальных рекомендаций могут быть: 1. Не принуждайте к более активному поведению, пока не поймёте основные причины социофобии 2. Поощряйте и поддерживайте любую самую малую инициативу социализации (даже самостоятельный поход в магазин или простое "здравствуйте" соседке) 3. По возможности, проясните ситуацию в классе (возможно Вашу дочь не принимают, или имеет место буллинг) Можете связаться со мной по тел. +375 (29) 884 39 29 (Viber, WhatsApp)
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Аноним
Пользователь
Ответ для: Ленок
Добрый день! Очень жаль, что у дочери нет близкого человека, с которым она может делиться проблемами и радостями... Возраст Джульетты, когда расцветает женственность...Хорошо, что Вас беспокоит этот вопрос, конечно попробуйте найти психолога, который найдет к девочке ключик и поможет стать ей счастливой и радостной... но мне почему то показалось, что и у Вас есть проблема с радостью и реализацией женского ресурса, конечно ошибаюсь... удачи в разрешении всех проблем, радости и семейного благополучия...
Юлия Веретянникова
Психолог
г. Сызрань
Личностно-центрированная терапия
Добрый день, волнение ваше обоснованно, потому что есть подозрения на домогательства, когда она была на улице одна. Или опять-таки в школе тролят, тем более, что это новая школа. Тема скользкая и девочка, возможно, не хочет поэтому её обсуждать.
Предлагаю вам для начала под предлогом простого осмотра её женского здоровья, ведь ей уже 15 лет, сводить её к гинекологу. Возможно, так что-то обнаружится или по крайней мере отпадёт эта гипотеза. В любом случае поход к гинекологу не будет лишним.
В дальнейшем желательно ей поработать с психологом. А пока дома постарайтесь не давить на неё. И если она не хочет выходить одна, идите ей на встречу, по возможности будьте рядом сами или просите кого-то сопровождать её.
Юлия Вер.
Аноним
Пользователь
Здравствуйте! Можно себе задать вопрос чему меня хочет научить эта ситуация с дочерью? Проблемы со здоровьем дочери можно решать у специалистов по психосоматике. Когда началось у дочери? Там есть ситуация после которой девочка не желает учиться. Все поправимо. Можно обратиться ко мне в личные сообщения. +380992647294 Viber, WhatsApp, Telegram