охото просто уйти из жизни - консультация психолога

Я не знаю и не понимаюсь то,что мне тревожит.Из-за какой-то мелочи я начинаю злиться,психовать или просто заплакать.
Я состою в отношениях,уже почти 2 года. Я не люблю когда мой парень уходит к своим братьям с ночевкой (они все одного возраста). После них он становится каким-то пофигистичным , не выражает свою любовь и ласку. Сам говорит ,что не очень охото идти к ним,но всё равно идёт.Наверно просто чтобы не обидеть меня,придумывает отмазки.Ревность тоже присутствуется,когда он сидит вконтакте и увидит какую-то девочку и спросит кто она.
С родителями тоже часто ссорюсь ,как и с парнем вечные ссоры,недопонимание и недоверие
Я правда не знаю как вам это объяснить,просто какой-то ком в горле из-за которого у меня проблемы,слёзы,псих.
Иногда просто охото замкнуться в себе,никого не видеть и умереть
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Уважаемый пользователь, доброго времени. Согласна, что не легко сформулировать запрос, который может послужить поводом для решения многих проблем. Вы хорошо описываете свои ощущения в виде кома в горле, что является ощущением обиды. Вы хорошо описываете и чувства обиды на своих близких знакомых, на значимых для себя людей. Действительно, проблема заключается в том, что головой вы все понимаете, но чувства и эмоции, не управляются разумом. Эмоции это своего рода типа ваших часовых или дозорных, опираясь на которые можно понимать себя, понимать, а что произошло в окружении, что вы чувствуете? Как вам в окружающем мире? Вы сообщаете, что есть ком в горле то есть присутствует обида. А что это за чувство, от чего оно возникло, какое чувство вы не можете принимать и выражать, какое чувство сродни обиде, но скрыто от вас? Можно далее исследовать себя - это гнев, обида - это отсроченная эмоция гнева. Гнев не приемлем для вас. Что связанное с гневом пугает вас? Чем гнев опасен? Зачем необходим гнев? Что-то произошло в вашей жизни, возможно, это было так давно, что в памяти не осталось и следа, все вытеснено на подсознательный уровень. Внутри же вас есть этот "ключик", доступ к вашему подсознанию и ваша совместаная работа со специалистом может вам позволить справиться и научиться понимать себя и окружающих. Конечно для этого потребуются консультации. Думаю, что это вам по плечу. Для работы с психотерапевтом у вас в настоящее время есть ряд преимуществ, будьте смелее. Можете мне позвонить для более детального прояснения ситуации.
you
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
как я могу с вами связаться?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
В разделе психологи есть мои данные. Номер телефона +7 9521561430 в ватсапе