Сложная ситуация. - консультация психолога

Здравствуйте.
Моя жизнь просто ужасна. Семья уже не семья, а просто люди, уже даже не родные. Друзей у меня нет, пожаловаться на свою жизнь могу только бабушке и все равно не помогает.
Моя мать стала \"Бизнес вумен\" у неё отель. Живёт она в другом городе и есть у неё несколько любовников. К нам в деревню приезжает редко.
Мой отец сейчас на войне, но он алкоголик. Если он вернётся то опять будет пить. Однажды по пьяне он чуть не убил нас(Меня и брата).
Оба родителя разговаривают на криках.
Брат ненавидит меня и мне кажется что его любят больше, т.к. мама забрала его с собой и он приезжает к нам на выходные.
Иногда у меня появляется желание просто покончить со всем этим , наложив на себя руки.
Может вы можете что нибудь посоветовать как можно разобраться с ситуацией?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анонимно
Добрый день, Автор!
Скажите, сколько вам лет, вы уже достигли возраста совершеннолетия?
В любом случае, кажется, самым оптимальным выходом из сложившейся токсичной атмосферы (постоянные ссоры, отсутствие душевной близости, пьянство отца) в семье будет налаживание отдельного самостоятельного проживания, желательно даже в другом населенном пункте. Вы можете, например, поступить учиться в колледж или вуз в другом городе и уехать туда жить. Общение с токсичными родственниками при этом желательно вовсе прекратить - если это по каким-то причинам невозможно, то свести к чисто формальному.
Если вам еще нет восемнадцати - скажите, бабушка живет с вами вместе? Если бабушка живет отдельно, почему бы вам не переехать жить к ней?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Остапчук Ян Васильевич
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анонимно
Сначала важно найти поддержку и разговориться о своих чувствах с кем-то надежным, например, с психологом или доверенным другом. Затем можно начать действовать, чтобы изменить свою ситуацию, например, поискать новых друзей, рассказать родителям о своих ощущениях и попросить их о помощи, если это возможно. Важно также заботиться о себе и своем здоровье, находить хобби и занятия, которые приносят удовлетворение. Если появляются мысли о самоповреждении или самоубийстве, следует обратиться за помощью к профессионалам.
Анонимно
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Здравствуйте. Мне нет ещё 18 лет. Это я живу с бабушкой. Семья фактически не живёт с нами(точнее мать и брат, они в другом городе.) Но отец с нами.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анонимно
Автор, большое спасибо за уточнение. Хорошо, что сейчас у вас есть поддержка в лице бабушки, однако над тем, чтобы после школы поехать учиться в другой город, я бы вам рекомендовала подумать.
Баландина Елена
Студент-психолог
г. Новороссийск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! У вас сложная жизненная ситуация. Вы не чувствуете от родителей надежности, безопасности, любви. Мама уехала жить в другое место, папа на войне. Если я правильно понимаю, отец бывает часто пьян и агрессивен. И в состоянии алкогольного опьянения, даже способен нанести физический вред здоровью детей. Мама далеко она возможно кажется отчужденной, далекой, ей не важно, что происходит с её детьми. Родители разговаривают на повышенных тонах, что вызывает возможно, страх, непонимание, ощущение не нужности, и возможны другие эмоции. Каждый человек по разному может понимать и воспринимать такое отношение к себе со стороны близких людей. К сожалению скорее всего такие отношения и атмосфера в семье развивалиль на протяжении лет. Это конечно откладывает неизгладимый отпечаток на будущее ребёнка и потом подростка. На то, как строиться общение с друзьями, с противоположным полом, с другими людьми. И когда в течение детства и подросткового возраста, не было хорошего примера, как строить отношения с людьми, как относиться к себе, не было безопасности и мир потом кажется опасным. К сожалению психолог не может помочь вам изменить вашу маму, папу или других значимых людей. Специалист может помочь вам понять себя и свои эмоции, желания, подробно спросит о разных этапах вашей жизни. То есть психологическая работа будет проводиться непосредственно с вами, чтобы вы смогли постепенно выбраться из этого тяжелого состояния. И смогли найти новые цели, ресурсы, желания, со временем придет понимание, почему родители поступали так или иначе, и что к сожалению они скорее всего по другому не могли (в силу разных причин). Самое важное в этом процессе это вы, и как вам постепенно, научиться жить в этом мире, не озираясь на негативное прошлое. И придти к гормонии с собой и с окружающими.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анонимно
Добрый день!
Сочувствую Вашей ситуации!
Чтобы разобраться в ситуации и помочь Вам более эффективно, текстовое сообщение недостаточно.
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (35 минут). Контакты в профиле.
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог