Пьянство в семье - консультация психолога

Здравствуйте. У меня пьющий сын. И мне от этого очень плохо, нахожусь в постоянной депрессии. Не знаю как выбраться из этой ситуации? Все уговоры, и по хорошему, и по плохону, бесполезны. У него есть свое жилье, но уходить от меня у него нет желания. Да и я не уверена правельный ли это будет поступок с моей стороны, отвернуться от него. От этой всей ситуации, чувствую себя отвратительно, постоянно на нервах, чувствую, что извожу себя. И не знаю как поступить.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Наталья здравствуйте. Когда взрослый человек не хочет быть взрослым, это совершенно не легко и переубедить его не возможно. Вы же замечали поведение детей (это легко сделать, наблюдая за детьми, которые едут в автобусах, или за детьми, которые находятся в магазинах) и понимаете, что ребенок достаточно настойчив в своих желаниях. Вашему сыну по каким-то скрытым от него и от вас причинам не хочется быть самостоятельным, не хочется заботиться о себе, не хочется жить отдельно от любимой и заботливой мамочки. Можно исследовать ваши мысли, ваши чувства о том, а что скрыто за вашей потребностью защищать инфантильность сына. Это может быть и ваш страх остаться в одиночестве и не нужной, это может быть ваша вина, что вы не смогли договориться с вашим мужем и решили дать сыну так много, как он мог бы получить от отца и матери (дать вдвойне больше, не оставляя себе), это может быть какая-то ваша потребность следовать "родовому" сценарию, это может быть и ваша низкая самооценка, но забота о сыне делает вас всемогущей.
Пьющие люди - это болезнь и для решения этого вопроса есть отдельная профессия - нарколог, есть и другие профессии: кардиолог, гастроэнтеролог и прочие специалисты так как самостоятельно с болезнью не возможно справиться. Понимаю насколько вам не просто оказаться в роли нарколога, но вы можете начать работу по поводу вашей депрессии.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Большое спасибо Галина. За ваш отклик. Мне не обходимо общение со специалистом. Я преслущаюсь. Вам всех благ!!!