Девушка не чувствует эмоций - консультация психолога

Несколько неудачных отношений, где девушка отдавалась по полной, а к ней относились плохо(мягко говоря). После таких отношений потеряла смысл в них. Как хоть что то почувствовать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня! Вы эта девушка?
Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек.
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это не спроецировать этот негативный опыт на всех мужчин! Вынести для себя опыт!
Что прежде чем растворяться в мужчине, нужно разрешить себе увидеть его, услышать, а не пытаться подгонять его под свои ожидания.
Важно, чтобы именно разделить — что эта надежда и ожидания относятся не к нему, не к тому реальному человеку, который так поступает — а к другому, к тому призрачному образу — это образ метафорического мужчины с теми качествами, которые Вы хотели бы в нём видеть.
Этот образ Вы можете ставить между собой и любым другим мужчиной, видя не мужчину, а именно его… пытаясь увидеть в реальном мужчине то, что есть в этом образе, при этом упуская то, что может быть в реальном мужчине.
Этот призрачный образ — как опора для Вас, как то, что Вы должны увидеть в мужчине. Но… Вы только и будете видеть его, этот призрак, а настоящего мужчину… нет.
Поэтому, важно увидеть этот призрачный образ, оставить его внутри себя и сместить опору в отношениях — она не в том, чтобы искать эти призрачные черты в реальном мужчине и не в том, чтобы наделять реального мужчину этим призрачным образом, а… внутри Вас. Что Ваша безопасность в отношениях — это Ваша рука, Вы сами. Что Вы видя мужчину, не растворяетесь в нем, а наблюдаете, держите на расстоянии вытянутой руки, чтобы рассеивать этот призрак и видеть настоящего мужчину. И если Вы видите в нём что-то что причиняет боль, пугает, если его слова или действия болезненны, манипулятивны, то Вы сможете уйти, а не будете ждать и верить — вот в чем Ваша опора! В себе.
А сейчас, Вам важно завершить эмоционально отношения с ним, внутри себя. Вам может быть больно и тяжело, но только пройдя через это, Вы сможете разрешить себе жить дальше. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе. Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Аня
Здравствуйте.
Хочется обсудить то о чем вы сообщаете. Такое ощущение, что вы пишете о себе, но по каким-то причинам описываете себя в 3 лице. Если речь касается вас, то можно вести диалог. Фраза "девушка отдавалась по полной" говорит о том, что девушка не могла себя чувствовать, а стремилась удовлетворить партнера. Что заставляло ее поступать таким образом? Может быть она хотела исследовать свое тела, может она хотела в замен получить что-то подобное, может она определяла свою ценность, может она хотела таким образом "завоевать" сердца парней как бы "поработив" их. Но в итоге она получила разочарование от интимных отношений потому, что делала это совершенно без любви. Вероятно ей не знакомо чувство любви и другие базовые чувства как доверие, безопасность,надежность
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Аня
Вы о себе говорите в 3м лице? Если нет, то мягко говоря, займитесь чем-нибудь более продуктивным и предоставьте решение чужих проблем их обладателям. Если вы говорите о себе, то попробуйте обратиться к специалисту и проработать дискомфортные чувства, которые у вас возникают, при мысли об неудачных отношениях и ТД по методу Макулова, например.