Ссоры с парнем - консультация психолога

Мы с парнем уже 7  месяцев вместе,разница 6 лет. Начиналось у нас все хорошо,а сейчас уже неделю только ругаемся. Расставаться желания нет ни у меня,ни у него.Что с этим можно сделать ? Боимся потерять друг друга
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна!Ссоры и непонимание бывает между людьми и это нормально, нужно понять в чем причина - часто партнёры могут стремиться изменить друг друга, заставить их быть другими, а это, естественно, вызывает протест; возможно, разное восприятие по разным вопросам; какие-то личностные качества; установки и убеждения, которые могут разрушать отношения; страхи и комплексы; проекция на партнера и др. Т.е. причин может быть много и они разные.
Чтобы понять, что происходит в Ваших взаимоотношениях с молодым человеком, необходимо разобрать ситуации, как возникает ссоры, как развивается, кто из партнёров, что испытывает, кто и что хочет донести до другого, как партнер это хочет донести. Во всем можно разобраться. Вы можете дать шанс себе разобраться в отношениях, увидеть то, что происходит, понять, что Вы можете сделать со своей стороны, чтобы скорректировать отношения с молодым человеком.
Инна, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Инна! Для сохранения отношений необходимо разобраться в причинах Ваших конфликтов. Научитесь оба слушать и слышать друг друга. Поговорите спокойно о том, что происходит и почему он или Вы не довольны, обсудите это и найдите варианты, как можно решить ту или иную проблемы для того, чтобы не было конфликта. Отношения создают оба и оба же разрушают. Если Вы готовы сохранить отношения, то говорите, криками Вы не добьетесь решения. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.