не знаю что тут писать, простите - консультация психолога

Здравствуйте, мне 17, я девушка. Мне очень сложно общаться с родителями.. Мне кажется, что меня не любят, потому что  с 6 лет вся любовь уходит младшему брату, а после и сестре.. Я  часто думаю, заметят ли они, если я вдруг исчзну и что будет когда они заметят. А еще они не понимают, почему я не люблю детей и почему не хочу их. Почему я хочу сменить пол.. Когда я сажусь говорить с мамой о чём-нибудь, она начинает говорить, что это всё возрастное и я ещё ничего не понимаю в жизни... А я просто хочу, чтобы меня понимали...
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, Саша. Наверно, очень не просто делиться своими неприятными чувствами. Предполагаю, что еще неприятнее сдерживать свои отрицательные эмоции в виде неприязни, раздраженимя, агрессии.
Действительно, ты права. Особенно в больших, многодетных семьях часто встречается такое ощущение, как будто родители не любят детей.
Что необыкновенного произошло в твоей семье? Из твоего сообщения внимание привлекает то, что до шести лет ты была единственным ребенком своих родителей. Шесть лет это очень важный перид детства для каждого человека. За шесть лет ребенок проходит несколько кризисных фаз развития. Благодаря опыту единственного ребенка ты имеешь свой личный опыт единственного ребенка в семье и, естественно, появление других детей вызывает негативные чувства тк приходится многое менять, менять свое пространство, менять свой ритм и привычки, делить родителей с младшими братом и сестрой (которым также необходимо успешно пройти свои кризисные этапы развития) и более того выполнять функцию взрослого человека, разделять ответственность матери за уходом за ее младшими детьми. Что пугает тебя в твоей половой принадлежности, может ты хочешь, чтобы мама признала твою помощь? Может кардинально хочешь оградить себя от маминых детей таким образом, как и ото всех своих детей, словно, боишься повторения, боишься своего опыта жизни похожего на мамин?