Недопонимания, конфликты с парнем - консультация психолога

Добрый вечер. Обращаюсь с такой ситуацией: встречаемся с парнем почти 5 месяцев, все было идеально, как и во всех отношениях вначале. Спустя 3 месяца мы начали жить вместе. Первую неделю все было хорошо, а потом начались дикие ссоры просто не из-за чего, каждое слово друг друга выводило, были оры и даже до драк доходило.. и мы приняли решение разъехаться, взять мини-паузу. Я сняла квартиру, он остался у себя. В этот период я морозилась, не писала ему первая, писал только он, все начало налаживаться, мы стали видеться, были только хорошие моменты, ни одной ссоры, всегда переживал за меня, покушала ли я и тд. Начала оставаться у него с ночевкой, и вот последние 3 дня повторяется все снова. Опять ссоры и тд. Но конкретно сегодня меня вывело то, что он наорал на меня из-за того, что я попила чай и не сполоснула кружку! КРУЖКУ! Все бы ничего, но морально я истощена, так как сегодня у меня умерла собака, и сегодня же ходила к врачу-гинекологу, где поставлен не самый приятный диагноз. Когда я ему об этом сказала, он спросил у меня лишь одно «ну ты не беременна?» (он очень боится, что я забеременею на данном этапе наших отношения), я сказала, что нет, не беременна, в ответ услышала «ну и все, че париться». К слову, этот диагноз может привести к бесплодию, если не лечить. А ему главное, что не беременна! Вообщем, поругались сильно, послали друг друга куда подальше и я уехала.. Не знаю, что делать, я люблю его безумно, но испытывать такой стресс невозможно, я рыдаю просто каждый день по несколько раз... Посоветуйте, что сделать, чтоб наладить эти отношения?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте.
Вы рассказываете о внешних обстоятельствах и слегка касаясь бессознательных своих установок. По вашим словам можно предположить, что вы нуждаетесь в защищенности и утешении, что вам не хватает тепла, вы можете себя обрекать на одиночество, но оно с трудом переносимо вами и используете удаление как средство притягивания партнера, как возможность манипулировать им (вы же понимаете, что хотите быть рядом, а поведение совершенно противоположно, будто вы гневитесь на него, а гнев это разрушительная сила, которая ломает ваши отношения). Будто словами рассказать о себе не возможно и вы действуете, будто ваше поведение лучше вашего языка расскажет о вас, будто ваш партнер должен как бы войти в состояние вашей мамы и утешить вас. Могу лишь предположить, что человек выбирает себе пару интуитивно и партнер эмоционально соответствует другому. Возможно, и ваш партнер также нуждается в вас потому, что он не может обратиться к своим чувствам, словно он склонен говорить о себе через поступки, через крик. В жизни человека криком пользуются дети так как они не могут словами донести до мамы свои чувства, взрослея человек рассказывает, что с ним, обращается ща помощью и это нормально.
В вашей истории есть и другие моменты, которые я упустила, которые касаются ваших внутренних ограничений и чтобы приобрести к себе иное отношение более теплое и заботливое необходимо работать с вами в терапии.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видите тревожные сигналы - что он может накричать, что не беспокоится о здоровье, но верите в том, что он может измениться, исправиться, поймёт, но… происходит ли это на самом деле? Нет… Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он изменился и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!