Физические особенности, мешают в личной жизни… - консультация психолога

Всем привет меня зовут С, мне 23, я учусь в колледже по специальности банковское дело... Причина из за которой мне хочется лишить себя жизни...
Это... То, что у меня не строятся отношения с девушками, так как у меня микропения... Да, у меня были девушки, но ни с одной из них у меня ничего не получилось...
Как только девушки узнают об особенностях моего органа, они сразу отчаиваются и бросают меня...
Я не верю, что это когда либо закончится, и меня смогут полюбить таким какой я есть...
У меня никогда не будет ни девушки, ни жены, ни детей...
Я очень устал... Хочу чтоб это все закончилось... В последнее время начали появляться суицидальные мысли...
Да, вы можете сказать что любовь, семья, это не главное...
Но, это не так...
Я чувствую себя изгоем, деффектным человеком, которого никогда не смогут полюбить по настоящему, просто потому что он не такой как другие...
И правда... Зачем нужен, парень у которого ..., когда, много нормальных парней у которых все в этом плане в норме, у которых могут быть дети...
Никому...
Хамула Наталия

Психолог
г. Москва
Символдрама
Здравствуйте, С! Большое спасибо Вам, что нашли в себе силы рассказать о своей проблеме. Однако, Ваша ситуация - не приговор и есть пути решения. Необходимо посетить врача АНДРОЛОГА (либо уролога-андролога), который определит, истинная или мнимая микропения, возможно у вас дефицит гормона тестостерона. Тогда врач назначит Вам применение препаратов тестостерона. В результате корректируются не только размеры, но еще и либидо, половая и репродуктивная функция. Причем лечение возможно и в зрелом возрасте, есть случаи успешного лечения всего за 4 месяца, после чего мужчины смогли создать семью и завести детей. Есть различные клиники, Центры семьи и репродукции, где вам однозначно помогут. К пластическому хирургу обращаться не надо, он способен повлиять только на внешние размеры органа, нарастив его из собственных тканей пациента. А врач андролог корректирует не только размеры, но и необходимую функциональность. Всего Вам доброго и успешного лечения!
С
Пользователь
Ответ для: Хамула Наталия
Здравствуйте, я обращался к урологу, мне сказали что в моём возрасте от гормональной терапии не будет пользы... Только операцией можно исправить ситуацию, а операция прибавит 2 см+-(Лигаментотомия)... А у меня сейчас 8 см... Поэтому в операции я не вижу смысла. Не знаю что делать... У меня потенция нормальная...
Хамула Наталия
Психолог
г. Москва
Символдрама
Вам нужен не просто уролог, а андролог. На основе слов одного врача не стоит делать выводы. Постарайтесь найти других специалистов, у которых больше мед.практики, выше квалификация. Например, врач Петрович Руслан Юрьевич в своем видеоролике рассказывает о 2х пациентах 24 и 64 лет, которым он помог при помощи гормональной терапии (очень надеюсь, что он говорит правду). Вот здесь : https://yandex.ru/video/preview/17682225001619197927