паническая атака чувство страха - консультация психолога

Добрый вечер. Меня зовут Наталья мне 39 лет недавно я пережила стресс потеряра сестру тако го же возраста от саркомы после этого мне стало так страшно я места себе не нахожу эти жуткие мысли что у меня может быть такое же постоянно мучают меня я пытаюсь их гнать но чувство страха берет вверх  пропал сон ночь это вообще ужас,я боюсь ложится спать потому что от усталости сплю мало  а потом как-будто кто толкнет и все сон окончен и начинается мысли тротиворечия дрож во всем теле,  днем работа на работе все как в тумане не могу сосредоточится малейшие трудности все слезы страх я так устала сердце бьется иногда так что невозможно ни лежать ни седеть
Помогите пожалуйста что делать как с этим справится
Горбачёв Руслан

Психолог
г. Брянск
Гештальт-терапия
наталья писал(а):
Здравствуйте, Наталья. Те симптомы, которые вы описываете, больше походят на психологическую травму. Но не суть важно как это называется, дело в другом. Вы спрашиваете, что с этим делать и как справится? Работа с данной проблемой идёт, как правило, через работу с телом. Возможно есть специалисты, которые могут работать с данной проблемой онлай, в виде переписки, но самой эффективной будет очная терапия. Если у вас есть интерес, можете связаться со мной и мы обсудим условия нашего сотрудничества.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Вы переживаете состояние страха и тревоги, Вы потеряли сестру, испытали боль утраты, но эта боль, посеяла внутри Вас страх - страх того, что с Вами тоже может что-то случиться - возможно, тоже самое - смерть сестры всколыхнула внутри Вас все страхи, которые есть внутри - страх смерти, страх потери контроля над ситауцией и над своим состоянием, это страх делает Вас безоружной - но - страх это маска - нужно понять, что он хочет Вам показать, что донести, показать с чем Вы можете и должны столкнуться внутри самой себя, чтобы справиться с ним. В Вас ЕСТЬ ресурсы, но они спрятаны ПОД страхом! Это и нужно найти! Наталья, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне -я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!