Не понятно отношение ко мне, что делать? - консультация психолога

Здравствуйте, мы с парней вместе 2 года, живем вместе 10 месяцев, недавно начала замечать, что не хватает мне внимания от него, вот вроде бы все хорошо, но не хватает ласки, любви. Каждую ночь у него принцип какой-то, играть в компьютер, из-за этого ссоры. Если я не поговорю с ним, то время мы вместе не проведём, ощущение как будто это нужно только мне. Говорит:"ну люблю я играть" я все понимаю, но можно же хотя бы одну ночь не играть и провести время со мной. Как то говорил о женитьбе, что-то замотались и все, и потом начав эту тему, он говорит то не хочу, то денег нужно побольше, то одно, то другое, если ссоримся, может сказать, что не хочет и вообще не знает как повернётся жизнь, может быть мол он один жить будет. А потом меримся и говорит , я хочу жениться на тебе, сейчас денег подзаработаю и поженимся, спрашиваю, уверен ли в своём выборе, говорит да. Как мне его понимать, я не знаю.
Ведь если мужчина уверен в своём выборе, он берет и женится, а не вот эти отмазки:"штамп ничего не даёт"
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Адель!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях. Вы можете видеть, что мужчина незрел и инфантилен, но боитесь в этом сами себе признаться.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!