Что за человек? - консультация психолога

Этот человек может относится то плохо то хорошо, может обозвать в любой момент, а может интересоваться как у меня дела, говорить какая я хорошая. Заметила, ему нравится издевается над людьми, он прям скажем так получает некий адреналин, настроение становится игривым и жестоким. В то же время, он всех притягивает к себе, я просто не понимаю как это происходит, все время хочется ему написать. как он это делает? как? Что за человек?? И я ведь не одна такая.внешность тут не причём. Он ведь даже внешне притягивать не может, он ноунейм, он никому не кидает свои фотографии, никто не знает как он выглядит. Он просто словесно притягивает. Ещё хочу добавить когда он мне что либо пишет, начинается сильная дрожь, страх, а дрожь такая что либо живот либо голова начинает болеть, но самое странное, мне это нравится. Хотя если судить он ничего такого и не пишет обычный человек со своими тараканами, только его тараканы это то что я писала выше.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте. Сколько вам лет? Вы пишете о некой амбивалентности, о непредсказуемости, об отсутствии ответственности за причинение травмы собеседнику (применяя уничижательную критику, уменьшая достоинство человека). Часто так могут поступать дети, искренне выражая свои эмоции, они бывают неистовы в своем гневе, готовы кусаться, плеваться, обзываться и даже все вокруг разрушить. Взрослый человек в состоянии описывать то, что с ним происходит, чувствовать свои границы, чувствовать границы дозволенного, обозначить свои чувства, задуматься над тем, что произошло, что вызвало данное состояние, а не обвинять кого-то в своих обидах и неудачах, понимать что заставляет его властвовать над другими?
Анна
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне 15, а если говорить о нем, то ему 18
Анна
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо большое что ответили)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Анна!
Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Этого человека всерьез не принимайте. Он щекочет Ваши нервы?
Щекотать нервы- это взбудораживать, электризовать, добавлять в кровь адреналина, разогревать, будоражить, возбуждать, распалять, подогревать, волновать, влиять. Вам нравится? Вот и играйте в эту, навязанную Вам игру. Успехов Вам!