Требуется помощь с заболеванием ОКР! - консультация психолога

Добрый день! Ищу специалиста который разбирается достаточно глубоко в проблемах ОКР, фобиях, панических атаках, стрессе и переживаниях которые вызваны этим недугом и также в личных вопросах непростой сформировавшейся жизни связаной с семейными трудностями с детства. Прошу, пожалуйста нуждаюсь в вашей помощи.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени вам. Хочется сказать, что практически все проблемы, беспокоящие человека, связаны с его первичным детским опытом. Дело в том, что ранние травмы на уровне сознания человек не знает, не помнит так как ребенок изначально общается на уровне чувств и эмоций. Даже в 2 года ребенок использует порядка 200 слов и взрослым приходится умудряться чтобы что-то донести для него. На самом деле ребенку с момента рождения очень многое приходится пережить и детское сознание как будто освобождается от раннего травмирующего опыта тем, что оно забывает об этом. Про забывчивость, наступающую после семи лет говорят как об эффекте. Эффект детской амнезии.
Учитывая то, что вы так настойчиво обращаетесь за конкретной помощью, хочется предположить, что консультация психиатра проведена и врач контролирует процесс лечения и предлагает дополнительно психотерапию. Хочу также добавить, что психологическое лечение требует очных и многолетних встреч поэтому лучший вариант обратиться за помощью по месту проживания, где терапия может быть очной, доступной и динамичной.
Дима
Пользователь
Спасибо за ваш ответ и мнение!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дима
Дмитрий, здравствуйте! Проблемы ОКр и панические атаки, это следствие сильного внутреннего напряжения, которое ищет выход и навязчивые желания или мысли, проявляются, как попытка контролировать тревожное состояние. И Вы правы, как правило, корни проблемы могут идти из детства. Хорошо бы пройти обследование у врача психиатра, чтобы получить медикаментозное лечение, если оно нужно для снижения общего тревожного фона. А с психологом можно работать параллельно , для того чтобы проработать саму причину тревожности, стрессов, которые привели к такому состоянию. Можно и онлайн работать с такими вопросами с психологом. Можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в своем вопросе. С уважением, Елена
Дима
Пользователь
Спасибо что не прошли мимо и поделились своим взглядом и мнением. Ценю это!