Туман в голове, постоянно хочется спать - консультация психолога

Здравствуйте, я не понимаю, что со мной. Вроде бы все хорошо, но я часто сильно рыдаю. Ничего не хочется. Лишь одного - исчезнуть. В голове постоянно туман, она тяжёлая и хочется спать. Будто бы я не в той реальности. Ничего не радует по настоящему. Могу лишь показывать другим, что у меня все хорошо. Но чувствую, что все совсем наоборот. Я не понимаю, что со мной и что делать. Это состояние мне уже надоело. Хочу легкости и свободы
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), те симптомы, которые Вы описываете, похожи на депрессию, а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Бернацкая Елена
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Стася. Хорошо, что Вы сделали первый шаг- написали о том, как Вам плохо. Таким образом Вы признали, что Вам нужна помощь извне. Это важный шаг.
В напряжении нас обычно держат внутренние психические конфликты, которые часто для нас остаются непонятны без внешней помощи. Если наша психика не готова с этим справиться, она нас защищает, образуя "слепые пятна". Вот и Вы пишите "я не знаю, что со мной".
Это хорошо, что Вы можете частично снимать напряжение через слезы, но, видимо, лишь частично. Поэтому Вам хочется постоянно спать, ведь во сне не нужно думать. Сон- это тоже защитная реакция психики.
Все мы склонны "надевать маски", стараясь убедить внешнее окружение, что мы в порядке. Но это создает дополнительное напряжение, а у психики и так сил нет. Очень распространенное явление -депрессия с улыбкой на устах.
Стася, что за тяжелые мысли отягощают Вашу голову, что даже хочется исчезнуть? Об этом можно и нужно поговорить с терапевтом. Возможно, он направит к психотерапевту, но не факт. Все будет зависеть от Вашего рассказа, состояния, Ваших реакций на терапию.
Постарайтесь найти психотерапевта как можно скорее! Берегите себя!
elenabern@mail.ru @elenabern_psy