Ужасная ситуация из детсва - консультация психолога

Сейчас мне 18 лет
В 8-9 лет я убила собачку, щенка
Я была в деревне у бабушки, в каком то сарае были щенки я с ними постоянно игралась, думала, что я их мама и тп
И я помню, что один щенок меня вообще не слушал, я помню как взяла его на руки и начала просто отпускать на землю, поднимала и кидала и так несколько раз, а потом помню как у него изо рта пошла кровь, я поняла, что убила его, я сидела и ревела, побежала к девушке, которая за ними следила и кормила там, рассказала, что там умерла собачка, но не говорила, что из за меня...
И вот уже сколько лет, я ненавижу себя за этот поступок, я не хотела его убить, в моем понимании это было как наказание, но я не думала, что он может умереть
Я бы никогда так больше не поступала и никогда не издевалась над животными, наоборот я постоянно их подкармливаю, таскала домой их зимой, лиж бы не замёрзли
Я всегда очень любила животных, но ту ситуацию я не могу отпустить, я считаю себя убийцей, мне очень стыдно за это, я не могу забыть ту ситуацию
Полякова Анна

Психолог
г. Ялта
Системная семейная терапия
Ответ для: Катя
Катя, добрый день, представляю как тяготят вас эти тяжёлые воспоминания. Хочется сделать так чтобы из памяти стерлось это событие... Я очень хочу вас поддержать и предложить вам следующее упражнение: Нарисуйте круг. Если круг- 100%, то какую долю занимает ваша вина? И ещё, может ли быть так что на самом деле вы испытываете злость, не особо осознаете и предпочитаете называть это виной?
Если злость, то по отношению к кому? И еще: Для чего вам это чувство вины или злости? Какие у вас выгоды чувствовать себя виноватой? Какой бы вы были человек без этого чувства вины? Есть ещё техника, она максимально простая но требует регулярности. Каждый день в течении месяца писать себе письмо: описывать ту ситуацию с щенком и в конце писать " я прощаю себя за все" . Ответьте себе на эти вопросы, и возможно они помогут вам по-другому посмотреть на ситуацию
1 консультация бесплатно. Мой канал в тг https://t.me/+L32A1apD6bg2MjEy
Демидов Георгий
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Гипнотерапия
Скорее всего есть еще какие-то зацепленные проблемы и проблемы так как в 18 лет это уже должно отойти и перестать беспокоить. Поскольку проблема достаточно проста, особенно если клиент честен в описании последующей жизни. Я бы рекомендовал мою любимую EMDR терапию ( ДПДГ ). Краткосочная терапия - максимум 5 сеансов, если подводные камни не очень большие,, а в рамках описанной проблемы. Ну и если человек настолько самомучитель, то надо вообще научиться ДПДГ самопомощи и жить в дальнейшем спокойно и иметь в руках самопомощи себе и родным и знакомым.