Впадение в странные состояния и навязчивые чувства - консультация психолога

И так. Я Ангелина и мне 12 лет. Я спокойно живу, но иногда впадаю в  странное состояние. Я излишне жестока, груба, я могу сорваться и ударить кого-то. Я нахожусь в полу истерике(?). Мне и смешно и хочется плакать. И мне очень нравится это состояние, я не хочу из него выходить. Мне приятно, весело. Я могу неделю-две просто жить. Обычно. А потом на месяц, или несколько дней впасть в это состояние. Иногда я впадаю в состояние, когда мне очень обидно. Я очень нелепо всё делаю, у меня не красивая внешность и это подмечают. Говорят о том, как странно я бегаю, хожу, наклоняюсь или что-то делаю. Я иногда ставила камеру и наблюдала потом, как я делаю повседневные дела.  Мои руки нормальной длинны, пропорциональны телу, но мне кажется, что они слишком длинные, я считаю, что я по нелепому высокая. И об этом говорят. В этом состоянии мне хочется умереть, я не могу так жить. Я хочу веселиться, танцевать когда захочется , но меня останавливает мысль о моей нелепости. Я никогда не буду такой, Как другие. У них получается лучше, они красивее. Ровно неделю назад меня сбила машина, Ноя  отделалась тем, что потянула связки коленного сустава. Но лучше бы, меня сбило насмерть. Я слишком нелепая, мне это не нравится. Мне очень нравится плакать. Но сделать мне это трудно. Меня очень сложно довести до слёз. Когда меня сбила машина, я встала и пошла домой, было больно, но я не плакала. Я почти никогда не плачу. Это очень редко случается. Мне нравится влезать в драки. Когда я рассержена , то мне легко в них драться . Но в обычном состоянии я очень боюсь нанести вред , поэтому терплю то, как меня бьют. Я не знаю, что со мной. Я не знаю, хочу ли я избавиться от этого. Я не знаю. Я боюсь, что это окажется всего лишь игрой гормонов из-за возраста. Так, я подтвержу свои де мысли, я \"обесценю\"(?) Свои же проблемы.
Хамула Наталия

Психолог
г. Москва
Символдрама
Здравствуйте! В подростковом возрасте из-за гормональной бури действительно бывают перепады настроения, от вспышек агрессии до смеха. Ваше тело активно растет, меняются пропорции. Иногда скорость роста скелета очень стремительная, а рост мышц отстает, "не успевает" за ростом костей. Как следствие, из-за недостаточности мышечного тонуса подростки выглядят неуклюжими, сутулыми, угловатыми. Вы только формируетесь, и через 2-3 года будете выглядеть совершенно по-другому, сейчас рано делать выводы о собственной внешности. Для подростков очень типично недовольство собственным телом, снижение самооценки. Несомненно, ваша самооценка требует коррекции. Желательно поработать с психологом, а также параллельно прикладывать собственные усилия. Что вы можете сделать самостоятельно? Заведите дневник и записывайте достижения, за которые вас можно было бы похвалить. Запишите свои положительные качества, умения, таланты, которые отличают вас от других людей. Отметьте те дела, которые получились лучше, чем вы ожидали. Запишите значимые цели и обозначьте этапы их достижения. Проанализируйте ошибки, но не ругайте себя за них (все люди делают ошибки!), а подумайте, какую стратегию поведения выбрать следующий раз, чтобы избежать неприятностей. Нет ничего страшного в том, что вы позволите себе иногда поплакать (это очень помогает снять напряжение и успокоиться). То, что вы не можете заплакать, свидетельствует о том, что в раннем детстве со стороны значимых взрослых был запрет на выражение чувств. Скорее всего, они говорили, что плакать нельзя, либо "слезами горю не поможешь", либо стыдили за плач, считая его проявлением слабости. Тем самым они сформировали у вас неправильные убеждения, от которых надо избавляться. Подойдите к школьному психологу, он обязательно вам поможет. Верьте в свои силы, любите себя и жизнь. Всего доброго!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Хамула Наталия
Спасибо вам большое!