Я не могу перестать резать себя. - консультация психолога

Я стала резать когда поняла, что рассказывая свои проблемы близким и подругам чувствую себя не лучше, а иногда и хуже чем было. Постоянно думаю, что все все равно. Или так и есть, я не знаю.....
Первые порезы были не глубокие. Думала это единственный раз когда так сделаю. Но потом, когда что-то случилось, первая мысль была "где нож?".
Я хочу перестать резать себя, но всегда когда мне плохо - это единственное, что помогает.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна! Тебе, девочка, надо осознать, что самоповреждения- это агрессия, направленная на себя. То ли у тебя ложное чувство вины, которое бывает при депрессивных состояниях, то ли что-то другое.
В любом случае это становится привычным действием. А то и дурной привычкой. Это подобно тому, что, купив билет, назло кондуктору, выйти из трамвая и пойти пешком.
А другие будут считать тебя истеричкой. Тебе это нужно? Может быть, тебе нужно обратиться к психотерапевту? Бесплатно. Денег у тебя нет.
В любом случае тебе нужно осознать, что свои проблемы надо разрешать по мере их поступления. И поступать разумно.
Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Найди их в интернете. В частности, изучи его работу" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимайте следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула).
Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Явно почувствуешь облегчение. Держи меня в курсе дела. Ответь, дошли ли до тебя мои речи? С сочувствием Д-р Борис Владимирович
Доктор Борис Владимирович
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вы испытываете боль, сильную боль и делая порезы, словно, переключаете себя с душевной боли на физическую, НО, всё это аутоагрессия - разрушение и насилие к себе. Предстоит понять - почему сформировалось такое отношение к себе?
Не стоит упускать время, Вам предстоит обратиться к врачу-психотерапевту, он сможет оценить состояние и назначить лечение (психолог НЕ имеет права назначать лечение) и начнете работу по исцелению.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Татьяна
Необходимо к психологу на консультацию. Порезы это видимая часть вашей боли, а что там в невидимом?
Кошарный Александр
Психолог
г. Белгород
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Татьяна! Самоповреждение - это симптом самонаказания из-за чувства вины. Такое часто случается при амбивалентном или холодном, агрессивном поведении родителей. Это детская травма и её нужно прорабатывать с психологом.
С уважением, А. Кошарный
Чирьева Анастасия Сергеевна
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте дорогая Татьяна! Я понимаю ваше переживание и сочувствую вам всем сердцем! Мне кажется через порезы на коже тела вы хотите залечить душевные раны! В этом вам сможет помочь грамотный психолог или психиатр которому вы доверяйте при вашем желании обратиться к нему! Порезы на коже к сожалению не решат вашу психологическую травму или глубокое переживание! Я желаю вам найти грамотного врача или психолога посредством психотерапии с которым вам станет лучше удачи вам и сил дорогая!
C уважением Анастасия Чирьева