Я ненавижу свою национальность! - консультация психолога

Я ненавижу свои корни, свою национальность. Я казашка, и меня тошнит от казахов. Их языка, от людей казахов. Это мешает жизни, так как они везде. Игнорировать не выходит. Продажный народ, тупые традиции и менталитет !!!!!!!!!!!!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Альбина здравствуйте. Очень жаль, что у вас скопилось много горечи, отчаяния. Понимаю насколько вам не легко выстраивать отношения с другими при таком глубоком разочаровании. Что-то произошло у вас трагичное и, возможно, это даже связано и не с вами. Каковы были нормы и порядки которым приходилось следовать и подчиняться. Можно предположить, что ваши предки имели смешанный брак как и многие в истории многонационального СССР. Возможно это связано с репрессиями и необходимостью предыдущих ваших родственников менять место жительства. Исследуя ваш опыт, можно найти ответ вашим травмирующим чувствам.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Альбина! Да, Вы - казашка, но...как это влияет на Вас саму? На Вас как личность? Вы словно хотите отвергнуть внутри себя всё то, что может быть в Вас, списывая это именно на национальность, словно именно в этом и проблема и если бы этого не было, тогда Вы смогли бы быть другой...но...это не так. Не от национальности зависит то, какая Вы. Вы делаете из неё свой плен, но только Вы можете себя освободить. Освобождение начинается с принятия - принять себя, увидеть себя, понять себя, осознать себя таковой.
Вы уязвимы.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Внутри Вас есть потребность в принятии, но она фрустрирована.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Алиева Альбина
Альбина, я Вас поздравляю, Вам не нравятся другие, а вот многим не нравиться нос, глаза... Видимо кровь предков дала Вам ресурс красоты и особенности, мимо которой нельзя пройти:глаз радуется...кроме того, предполагаю, что физические возможности тоже выше, чем у окружающих:выносливость, гибкость...а если ещё и два языка знаете, то цены Вам нет-это как две души в одном теле... Другие имеют право быть такими как хотят, мы все не идеальны... Будьте мудры и расходуйте правильно свой потенциал, чем будете прославлять и поднимать предков и свой древний род...Вы справитесь, кто- если не Вы? Тем более Вы так близко чувствуете проблему, значит и решение зреет...