запрос от 15.07.20 от Ольги - консультация психолога

по поводу: Подросток хочет сменить пол- что делать?
я его отец, прошло 9 дней после смерти матери, психолог в школе  с ним работает,
я его забираю к себе жить, в однушке . придется пожертвовать отношениями , кошкой, собаками, и аквариамуми.
сын мне дороже.
мать его не смогла воспитать.
я хочу вырастить мужчину из него.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Вадим. Смерть Ольги это ужас. Очень жаль, это очень большая потеря, особенно, для вашего сына. Это кризис для всей семьи. Хочется верить, что за год удастся собраться в целое и стабилизироваться.
Тема которую вы поднимаете не однозначна, похоже отношения были травмированы не только у ребенка с мамой, у ребенка с папой, у ребенка в целом с родителями, также отношения были травмированы между вами родителями. Какие отрицательные чувства были между вами родителями сына, которые вы не смогли принять и вынуждены были использовать свои защиты. Вы пишите: "мать его не смогла воспитать.
я хочу вырастить мужчину из него."
Как будто каждый из родителей в одиночку от другого использует сына для достижения своих целей. Ваш же сын мог принимать вас любыми, не смотря на себя, также используя свои психологические защиты. Вы описываете лишь часть верхушки айсберга. Вы сами то понимаете, что вы все время были с вашим сыном, что он всегда был с вами? Физически быть или не быть это одно, но психически быть с вами! Ребенок, даже желая уйти от отца, отрицая отца показывает, что отец значим для него, отец не безразличен для него. Чувства очень сильны не смотря на то, что они негативны. Вы сами в одиночку без психотерапевта готовы справиться с гневом сына, с его обесцениванием себя как мужчину и вас соответственно?
Назаров Вадим
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Здравствуйте!. Спасибо за ответ. Мы пойдем на консультацию к психологу, теперь я беру в свои руки воспитание и заботу о сыне. Школу стоит менять по ближе к дому?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Назаров Вадим
Обычно дети не любят менять школу, должна быть причина чтобы ребенок захотел ее сменить. А сын каким образом реагирует на смену школы?
Назаров Вадим
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
пока просто предложил ему, не знаю захочет. я опираясь на свой опыт сменил 4 школы, меня не спрашивали.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Наверно, вам было не легко. Этот процесс связан с тем, что ребенок не успевает адаптироваться и завести себе друзей, у него как бы нет основы, нет чего-то постоянного, он не успевает "укорениться". С таким опытом человеку трудно выстраивать длительные, доверительные отношения.