Зависимость от таро гороскопов - консультация психолога

Здравствуйте, сегодня себя поймала на мысли что живу какими то предсказаниями. Стала зависима от таро гороскопов, астропрогнозов. Я уже не могу без этого жить. В моей жизни сейчас не так все гладко. Работа которая не нравится. Влюблена в человека который старше меня на 15 лет. Но мы не встречаемся. Потому что я живу уже с молодым человеком довольно таки долго. С мужем происходят постоянные теперь ссоры из за этого всего. Вообщем я так запуталась. Я не знаю как мне из этого всего выйти...Как от этого всего избавиться что меня тянет на дно???
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алиса
Добрый день, Алиса!
Увлечение эзотерикой и оккультизмом не доводит до добра. Это чревато психическими и физическими заболеваниями не только самого человека, но его окружения, и его будущих детей.
Ваша жизнь зависит не от звезд, цифр и карт. Важно осознать всю пагубность таких увлечений. Освободиться от зависимости эзотерикой можно только духовными способами, потому что это духовная болезнь. Исцеление возможно только через православные Таинства Церкви - исповедь и Причастие. Без этого освободиться от этого невозможно.
Советую Вам сделать это в ближайшее время и приступать к Таинствам как можно чаще, через некоторое время эта зависимость и мучающая Вас страсть пройдет и Вы станете жить полноценно и радостно!
Если будут вопросы - можете написать мне ЛС на моей странице на сайте.
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Алиса, здравствуйте. Действительно у вас много чего сейчас в жизни происходит, вас многое не устраивает, что-то идет не так как хотелось бы.
К счастью, все это можете исправить только вы сами.
У вас такой хаус в голове, что не хватает сил на принятия решения, действий, уверенности и т. д.
То, что вы обращаетесь к таро и другим прогнозам, это поиск выхода и перекладывание ответственности на "прогнозы" - "Вот сейчас мне предсказание выпадет, что нужно (например: уйти с работы, развестись, начать новые отношения и др.) вот так я и поступлю, а потом вы подумаете (скажите), это все карты/прогнозы, это не я.
Если проговорить все то, что накопилось у вас (на душе/сердце), разложить все по полочкам, действительно признаться себе, чего вы хотите сами на самом деле (а иногда это пугает), тогда и желание читать прогнозы отпадут.
У вас все получится обязательно. Дайте ответ себе, чего вы хотите в каждой области вашей жизни, именно вы хотите? Пропишите это, и вы удивитесь, что многое станет ясно.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Алиса
Пользователь
Ответ для: Высоцкая Марина
Понимаете, головой я понимаю что не надо их смотреть. А уже как действительно зависима чтобы посмотреть что дальше "какое будущее".. Это уже зависимость. Как от нее избавиться? Пробовала уже несколько раз. И все равно рано ли поздно возвращалась
Алиса
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Да, вот пока не могу осознать эту пагубность. Кажется что это мелочи. Посмотреть и все , как кино так сказать. А сейчас вот поняла что я уже и дня не могу без этого прожить
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Здравствуйте, Алиса!
Возможно, такая зависимость от предсказаний сложилась в результате "ухода от реальности". В этот период в жизни копятся ситуации и отношения, которые Вас не устраивают и Вы размышляете об этом, переживаете чувства, связанные с восприятием этих ситуаций (возможно эти чувства: смятение, раздражение, злость, гнев, отчаяние, бессилие, растерянность, опустошенность, влюбленность, надежда, вдохновение, предвкушение и т.д.).
Но Вы не решаетесь совершить какие-то поступки, которые будут выражать Вашу истинную реакцию на то, что происходит, которые будут выражать Ваши истинные потребности. И для этого, видимо, есть причины. Может быть, это небезопасно, может быть, это связано с какими-то ещё переживаниями или сложными преображениями действительности.
В общем, реальные поступки - это риски. А прогнозы позволяют просчитать риски, создают видимость того, что риски находятся под контролем.
Например, в реальности, чтобы узнать, как относится к тебе тот, в кого человек влюблен, человеку необходимо обратиться к тому, в кого он влюблен напрямую - сказать, что он к нему чувствует, задать какой-то вопрос о его чувствах или просто увидеть его реакцию, или его последующие действия.
Но, если брать гадания, то все эти рассматриваемые действия как бы разворачиваются "почти в реальности", при этом не человек, который пытается решить свой вопрос, не, тем более, тот, к кому обращён этот вопрос, на самом деле, ничем не рискуют и не испытывают каких-то сильных переживаний, не сталкиваются с какими-то последствиями встречи.
Встреча не происходит - и в области этих вопросов жизнь не происходит. Но эти вопросы (работа, дом, мои цели и задачи) для Вас существуют, они ждут Ваших решений, Вашего реального выбора и Ваших поступков.
И, возможно, это подталкивает Вас снова и снова смотреть прогнозы, таким образом Вы даёте выход накопившимся мыслям и чувствам, энергии, которая собралась для будущих действий, для жизни.
Вы пишете, что Вас "тянет на дно" из-за того, что Вы живёте какими-то предсказаниями. Можно смоделировать образ того, что происходит, поделюсь своим вариантом этого образа: если представить некий водоём жизни (озеро, реку, море или океан), то, по чему обычно куда-то плывут или переправляются, то реальные действия и поступки - это, в данном водоеме, и энергия движения, и преодоление сопротивления во время движения и управление целью движения, а прогнозы - это остановки в движении. Это рассматривание водоёма, звёздного неба, себя, окружающих.
Если забыть о том, что плывешь, о том, для чего ты находишься в этой воде, т.е. перестать взаимодействовать осознанно с тем, что окружает во время остановки, то можно начать идти на дно.
Но, помня о своем движении, даже если цель по какой-то причине неизвестна (утратилась, забылась и т.д.), во время остановки можно что-то переосмыслить.
Глядя на звёзды, можно выбрать какое-то направление движения, можно чем-то полюбоваться (в себе или в окружающем)- пережить яркие приятные чувства от этого любования, можно поблагодарить эту остановку - обратиться ко всему тому, что в этой остановке помогает, даёт добрые глубокие переживания, интерес и любовь (к звёздам, к прогнозам, к окружающему, к кому-то конкретно, к себе), попросить помощи в дальнейшем движении и продолжить путь в выбранном направлении.
Можете, в качестве упражнения, уединиться, закрыть глаза и представить такой сюжет. Побыть этим путником, который куда-то плыл, потом остановился и стал взаимодействовать с тем, что его окружает, поблагодарил это, выбрал направление, попросил помощи в пути и отправился в дальнейшее плавание. Просто побудьте в этом сюжете в своем воображении, переживите чувства, которые у Вас возникнут, побудьте в этом состоянии. Затем открывайте глаза.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Загляните в себя, спросите себя, чего вы хотите и как к этому прийти.
Я вам в предыдущем ответе написала как поступить.
Вам нужно менять себя, начать принимать решения и эти предсказания отпадут сами собой.
Вам нужно разобрать все то, что накопилось и понять корень вашей "зависимости", что за ней скрывается на самом деле.
Кожемяко Оксана
Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Алиса
Добрый день
"Зависимость от гороскопов", как и любая другая зависимость появляется у людей в детской позиции. Детская позиция - это когда страшно и непонятно как это - брать ответственность за свою жизнь в свои руки. По сути, когда мы верим в сверхъестественное, гороскопы, таро и прочее, мы таким образом, перекладываем свою ответственность в каких то сложных ситуациях с себя на все это, полностью им доверяя свою "судьбу". Вы и сами пишете, что сейчас в Вашей жизни не так все гладко и Ваша психика выбрала вот такой путь решения проблем, т.е. полный побег от них. Мне очень жаль, что Вам приходиться сейчас проживать такое, хочется Вас поддержать. Выходить из этого возможно только через терапию, желательно в модальности Трансактного анализа, чтобы результат Вы увидели быстрее.
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Добрый день, Алиса!
То, что с вами происходит относительно веры в гороскопы и предсказания, называется "магическим мышлением". Это одно из распространенных когнитивных искажений. Причинами магического мышления могут быть как недостаток знаний о природе проблемы, которая с вами происходит, так и нежелание (во многом бессознательное) принимать на себя ответственность за происходящее. Если прицельно посмотреть на чувства и эмоции, которые вы испытываете в сложившейся жизненной ситуации - что это за чувства и эмоции?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.