Бесит рост парня - консультация психолога

• Здравствуйте, мне 20, у меня такая проблема что я встречаюсь с парнем, но он с меня ростом и такой же комплекции. И если я одену каблуки, то буду выше его и меня это очень сильно гнетет. Ему я об этом сказать не могу, да и зачем, только обижу и себя подставлю. Не хочу что бы ненавидел меня. Но то вот этот его рост и скупость меня очень напрягают, но он хорошо ко мне относится. Я пыталась расстаться, но все равно мы оказываемся вместе. Возникают мысли что я люблю его, но понимаю что мы не будем вместе скорее всего, я хочу другого, точнее сама не знаю. Сначала говорю что отношения это только серьёзно, что мне не нужны интрижки, а потом понимаю что на всю жизнь пока не хочу, люблю свободу. Не знаю как поступить с ним. Но терять тоже не хочу. Он стал ближе всех мне. Но я полюбила его душу чтоль. Но внешность меня не особо устраивает и то как он одевается. Не знаю что делать
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Проблема с ростом вполне решаема, нужно лишь проработать в себе некоторые установки. Могу на консультации рассказать как. Но Вы уверены, что основная проблема в его росте? Вы пытаетесь навесить на себя какие-то обязательства раньше времени, для чего? Если парень ещё не является Вашим мужем и такого предложения не поступало. Попробуйте сосредоточиться на текущем моменте, наслаждайтесь молодостью. Стиль в одежде можно поменять, устроить совместный шоппинг. Если Вы не хотите терять этого человека, будьте с ним. Если не уверены, возьмите ещё один перерыв в отношениях для того, чтобы понять, что именно Вам нужно
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Алимбекова Назима
Психолог
г. Ташкент
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Марина! Ощущается,что Вы сейчас испытываете смешанные и двойственные чувства в отношениях.С одной стороны,понимаете,что партнер для Вас ценен, а с другой чувствуете неприятие его внешних данных и некоторых черт. Да, очень непросто находится в отношениях с тем, кто не вызывает у тебя полного отклика. Особенно сложно, когда нет более четкого представления о том, каким должен быть желанный партнер. В Вашем сообщении я выделила несколько примечательных моментов, на которых хотела бы остановиться подробнее.
Марина,Вы написали о том, что Вам не нравится рост парня, поскольку будучи на каблуках Вы будете выше него. Указали на то, что будете чувствовать себя некомфортно. В связи с чем возникает ряд вопросов: 1. О чем этот Ваш дискомфорт?, 2. Что для Вас означает быть рядом с мужчиной ниже ростом? 3. А какой мужчина должен быть рядом,чтобы Вам было комфортно идти рядом? Я обратила внимание,что Вы написали также и о том, что Вам не нравится скупость молодого человека. Марина, в чем выражается его скупость? О чем для Вас эта черта характера?
В сообщении Вы написали о том, что с одной стороны хотите отношений, с другой боитесь потерять свободу. Как будто Вам сложно допустить мысль, что Вы сами можете регулировать то, что происходит в контакте с молодым человеком. Выбирать и согласовывать с ним ту степень свободы, которая Вам нужна для ощущения внутреннего комфорта, выстраивать отношения таким образом, чтобы не приходилось ничем жертвовать. Марина, для того, чтобы определиться с тем, нужен Вам этот партнер или нет важно в первую очередь для себя понять, какой партнер Вам нужен.В связи с чем предлагаю Вам ответить на следуюшие вопросы.
1. Какого мужчину я бы хотела видеть рядом с собой? 2. С какими его недостатками я бы могла примириться? А с какими нет? 3. Насколько мой молодой человек близок к этому желаемому мужчин? Ответы на эти вопросы могут стать хорошей возможностью для Вас пролить свет на ваши отношения,иметь более четкое представление о том, кто Вам нужен на самом деле и приблизиться к решению вопроса о продолжении этого союза или поиску более подходящего партнера.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы можете раздражаться не на его рост, а на то, как Вы чувствуете себя, когда Вы рядом с ним. Что Вас видят и Вам некомфортно от того, что как Вас с ним воспринимают. Вам неуютно под их взглядами и Вы проецируете это в виде раздражения на него и на его рост. Т.е., Вам важно увидеть, что на самом деле стоит ЗА раздражением - это связано на самом деле НЕ с ним, а с Вами - с тем, что Вы испытываете и с тем, что Вы испытывать НЕ хотите, но вынуждены, потому что рядом с Вами мужчина такого роста. Проанализируйте свои мысли, чувства, Вы можете понять, что в источнике раздражения и тогда Вы сможете увидеть с чем на самом деле предстоит работать - с принятием самой себя, с отделением себя от окружающих и их оценок и мнений!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина!
Все дело в росте или в чем-то другом? Так ли Вам важен рост парня? Или у Вас происходят недопонимания с парнем и тем самым Вы начинается искать в нем все недостатки? Сколько Вы вместе? Ведь парень всегда был такого роста и вначале отношений Вы видели его рост, но Вас это не смущало, если Вы начали с ним встречаться. Что же сейчас произошло?
"Но то вот этот его рост и скупость меня очень напрягают" О какой скупости Вы говорите? Как это скупость проявляется в Ваших отношениях?
Всегда можно найти компромисс. Не нравится одежда, значит нужно сказать об этом парню и вместе подобрать ему гардероб и т.д. Скорее проблема глубже, чем просто рост парня.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.