Беспокойства о внешности - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые психологи. Моя статья будет короткой.
На данный момент мне 20 лет, в декабре мне исполнится 21.
Всю свою жизнь меня принимали за «помладше» и удивлялись, узнаваяc что я старше и иногда даже просили доказательств.
Однако в последний год всё резко изменилось и столько людей стало мне говорить, что я выгляжу на 22-23, хотя я так не считаю.
Я искренне этого не понимаю и, честно говоря, мне это неприятно и я не понимаю, что изменилось…
Мне даже не особо хочется озвучивать свой возраст, потому что бестактные люди начинают пихать свое мнение, о котором я, как бы, не спрашивала.
Как вы думаете на этот счёт? (Кстати, я присматриваюсь к психологу, дабы в будущем записаться на прием)
Андреева Кристина

Психолог
г. Чебоксары
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Анна. Понимаю ваше беспокойство. Вижу что вас очень волнует мнение и оценка других людей. С этим вопросом можно поработать в терапии, чтобы прийти к состоянию устойчивости и опоры на себя, и Самооценку. Если у вас есть желание.
Цитата: Мне даже не особо хочется озвучивать свой возраст, потому что бестактные люди начинают пихать свое мнение, о котором я, как бы, не спрашивала.
Кто эти люди? Почему их мнение вас задевает? Это мужчины или женщины?
Цитата: Всю свою жизнь меня принимали за «помладше» и удивлялись, узнаваяc что я старше и иногда даже просили доказательств.
Когда вас принимали за помладше, вас это не беспокоило?
Запись на онлайн консультацию +79003340012 через любой мессенджер. Кристина, аналитический психолог.