Что делать? Я боюсь - консультация психолога

Здравствуйте, мне 14, меня беспокоят давления со стороны родственников. Начну все с начала у меня 3 сестры, самый младший я парень моя мама развелась с папой потому что он пил но он поправился после этого. Моя история. Самая старшая сестра года 4-5 назад уехала в Россию и там она познакомилась с нынешним мужом и вернулись в этом году, и они пока живут у нас. Но оказалось что его муж хорошо знает школьные и колледжные предметы. Сам я учусь плохо и по этому они подшучивают надо мной особенно муж сестры а сестра иногда тоже сильно задевает. До приезда Сестры с мужем Мы жили тройем мама, 3 сестра(самая младшая но старше меня) и я, средняя сестра живёт одна со своими друзьями, до приезда Сестры с мужем мы жили нормально но когда они приехали они начали все меня довить. Мама начала относится ко мне по другому и часто заперщяла гулять, если я говорю хочу погулять они мама,сестра, и муж сестры говорят иди работай и т д. Сейчас я держусь с помощью друзьей я сними общаюсь хорошо по этому у меня есть немного поддержки. Сейчас я боюсь за то что нас(с младшой сестрой) крупно подставяит муж сестры, он уже так делал и много раз подставял, типо мы украли деньги нас напугали и наказали на 1-1.5 недели я сейчас выхожу раз в месяц и если только не в школу и обратно. Сейчас я учусь зарабатывать дистанционно потому что если я пойду на обычную работу то мои деньги будут отбирать мама, я хочу уйти из дома и забыть что когда то у меня были родственники
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: ......
Здравствуйте. А, мжет есть бабушка и дедушка, к которым бы Вы могли уехать? Я так понимаю, разговаривать с мамой бесполезно? Вы пробовали? Да, Вам придётся дождаться того момента, когда Вы сможете жить отдельно. Физической опасности они для Вас не представляют, а значит, органы опеки Вас у них не заберут.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
……
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Нет нас не бьют, просто убивают марально
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: ......
Здравствуйте, Автор!
К сожалению, мало данных, в какой стране вы живете. Но по вашему возрасту предположу, что вы еще школьник. Есть ли у вас школы с постоянным проживанием (в бывшем СССР они называются школами-интернатами)? В некоторых странах не обязательно быть сиротой, чтобы учиться в школе-интернате, такие школы создаются при вузах.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Проненко Екатерина
Психолог
г. Реутов
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: ......
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой сложной ситуации. Примите мою поддержку. Искренне понимаю, как Вам больно и страшно. Особенно если давят родственники и значимые близкие. Хорошо, что у Вас есть друзья, которые могут Вас поддержать. Это уже опора для Вас. Есть ли еще какие-то родственники, у которых Вы могли бы пожить? Можно попробовать обратится на горячую линию для подростков: 8 800 2000 122. Я очень хотела бы Вам помочь. Но тут конечно нужно работать с Вашей мамой. А она и Вас к сожалению не слышит.
С уважением, Екатерина Проненко