Что это с точки зрения психологии - консультация психолога

Знакомый когда определённым жалостливым голосом говорит у него всегда текут слезы, при этом человек говорит, что он в этот момент ни чего не чувствует. Из-за чего может быть такое и вообще разве это нормально, что человек плачет и при этом не испытывает ни каких чувств?
Александр Ярошенко

Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
здравствуйте, не возможно ответить на ваш вопрос, что и как почему, у другого человека, можно понять лишь пообщавшись с ним, заочно сказать не возможно.
Можно поговорить про вас, почему у вас вызывает это беспокойство ?
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Елена
Пользователь
Ответ для: Александр Ярошенко
Ну у меня беспокойство наверно потому что я все таки предполагала что люди когда плачут испытывают какие-то негативные чувства, потому что я когда плачу их испытываю
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Понять что у другого человека в голове крайне сложно.
Человек может смеяться а сам злиться в этот момент. Может плакать говорить все нормально. Может что то скрывать. А может быть анатомическая особенность. Может быть миллион вариантов. У каждого своё кино, как говориться
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Елена!
Возможно, человек что-то испытывает, чувствует, но не хочет об этом говорить, не хочет этого признавать. Невозможно, сказать, почему человек так поступает, не общаясь с ним. Также важно учитывать, такая реакция с кем проявляется и на какие темы. Так человек делает всегда или только в определенной ситуации?
Почему Вы хотите об этом узнать? Почему для Вас это важно?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Елена
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Ухгаьь наверно потому что меня это беспокоит. Наверно так выражается мой синдром спасателя. Хочется помочь. Спасибо за ответ.
Елена
Пользователь
Ответ для: Александр Ярошенко
Спасибо за ответ.